Отвратительное отношение к людям. Летели ночьным рейсом Краснодар-Москва-Новый Уренгой, на руках был младенец. Для удобства перелета купили на него посадочное место, при прохождении регистрации нам сообщили, что компания не расадила детей и у нас нет целого ряда как мы планировали и помочь они нам ни чем не могут. В самалете нам пришлось самим просить людей пересесть на другие места. А в течении полета с Москвы до Нового Уренгоя были казусы с питанием вплане объяснить , что лежит в нутри горячего. И это не первый полет чем я не довольна. 7S постоянно меня не устраивает, а литаю на нем потому что нет другова выбора. Раньше терпела но когда касается дело моего ребенка, не выдержали нервы....
я человек уже взрослый и опытный. в мобилити загнал свою на покраску. цвет подобрали неверно, что теперь делать не знаю. с моими претензиями меня просто посылает руководство откровенно и хамят при моих просьбах исправить свою работу. буду с ними судиться, сейчас заказал независимую экспертизу. так что подумайте стоит ли тратить свои нервы и деньги...