Всем привет. Очень увлекательно читать отзывы. И отрицательные и положительные. Важно свое мнение составить на основе фактов. Но к сожалению часто люди опираются на чужое мнение зачастую нелепое и не имеющее для этого никаких оснований из фактов. Мое мнение о компании для принятия решения я сформировала только после нескольких встреч с представителями у которых счета открыты более 8 лет и которые имеют на них больше 300 000 евро или долларов. Кстати это проверить легко. Потом поездка на международный семинар. Факты и результаты! Вот на что я обращала внимание!
И заметьте за 8 лет работы компании ни одного отзыва в инете о том, что кого то реально кинули! Тоесть он деньги перевел, а ему обратно не отдали!
Все что есть из негативного это "детские слюни" людей с низким финансовым интеллектом, которые не понимают природу денег и часто даже не были клиентами компании. Кстати им в этом состоянии и не дано стать хотя бы богатыми!
И вот мой вывод. Если я хочу быть рантье, то я буду смотреть только за тем человеком который уже стал рантье! Мнение других меня не интересует.....
Я свой выбор сделала. Прибыль даже при низкорискованной стратегии хорошая. Ни один банк такой доходности не даст, и управляющие компании в рф тоже.... Кстати в РМ есть разные стратегии и соответственно доходность разная!
Кроме доходности мне нравиться конфидициальность от любых "любопытных" фискальных органов и кредиторов. Законная возможность свифтовых переводов без уведомления налоговых органов. Уникальная возможность кредитоваться всего под 5%. Для некоторых большим преимуществом является единоличное владение счетом в браке, т.е деньги на счету не подлежат разделу при разводе. И много других приятных "плюшек" о которых не знают негативщики и знают уже профи!
Можно задаться вопросом:" А почему люди не пишут в отзывах о том сколько они прибыли получили и заработали?". Ответ очевиден. Деньги любят тишину и часто у кого они есть НИКОГДА не кричат о своих доходах.
И чем больше я узнаю, тем больше мне нравится возможности счета. Кстати есть стратегии которые увеличивают доходноть до 100% в год..... интересно ли вам пассивно каждый месяц получать так от 1000 евро или долларов? Пишите, расскажу как это сделать 2138599@mail.ru Причем стать рантье может каждый, важно желание. А некоторые клиенты получают пассив и от 10 000.... и даже от 100 000..... все в ваших руках. РАЗБЕРИТЕСЬ! Отвечу честно на любые даже смелые вопросы. Звоните +79655097070.
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!
Через яндекс нашли их сайт. Вот и вышли на компанию «ИмиджСтрой», с которой сейчас строимся. Зашла оставить отзыв, компания очень хорошая. Строим второй этаж, ребята отличные, исполняют все наши желания, деты в красивую форму рабочую. Постоянно работает своя техника(кран, трактор, грузовики). У них все своё. По ценам тоже все выгодно.