Отзывы о компании Пышка Эксклюзив, кулинармаркет, ИП Муллаянова Р. А. -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Пышка Эксклюзив, кулинармаркет, ИП Муллаянова Р. А.
   Почтовый адрес:   450077, г.Уфа, ул. Кирова 34
   Телефон:    276-80-82, 276-80-83, 276-80-03
   Электронная почта:    pishka@inbox.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
В полушке находящейся по адресу г.Уфа пр.С.Юлаева 1 . Противно посещать, сотрудники постоянно у дверей курят.невыносимо заходить в магазин.Обслуживание на "3" с натяжкой. На витринах просроченный товар,даже не боятся отравить покупателей,позор! Мы любители рыбы,но в этом магазине больше никогда не купим, некачественный товар. Это еще пустяки, как то обратили внимание что сама директор во время рабочего дня находится под градусом,это ни в какие рамки не лезет! ПОЛНЫЙ ДУРДОМ!!!
Автор: постоянный покупатель Оценка: 1
Велс, ООО
Я очень доволен, что обучался на данном курсе "1 модуль". Очень веселая и общительная обстановка. Хороший и добрый учитель. Я очень рад, что я не зря потратил свое время. Хвастануев Дмитрий
Автор: Дима Оценка: 5
ГудСтрой электромонтаж Уфа
Не советую!!!Своих бригад у них нет.Первые 2 дня о них сложилось впечатление хорошее,но что началось потом не передать словами.Как оказалось в кавртире ночевали гостарбайтеры( позже даже матрац надувной нашли).Все сделано тяп ляп. Александр-типа директор,не контролирует количество обьектов, не может отказаться видимо и в связи с этим рабочие бегают из одной в квартиры в другую. Можно много негатива о них написать, но нет времени расписываться. Вывод-не вздумайте к ним обращаться!!!
Автор: Лейсан Оценка: 1
Сатурн-Уфа, ООО
Добрый вечер! про такси САТУРН! Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало! Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого! Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет. Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку. Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку. ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ???? Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял! Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
Автор: Зинаида Оценка: 1
Метта, компания, ООО
На прошлой неделе я ездила на собеседование в эту компанию. Я рассматривала вакансию менеджер по продажам, до этого работала в этой же специализации.Добиралсь долго, для меня это большой минус, но пообщавшись на собесодовании выявила, что условия вполне оптимистичные. есть возможность работать на постоянной клиентской базе, поток наработан, а значит, что и в последующие месяцы будет выполнение плана продаж , минимум на 90%. Но пока мне никто не перезвонил, возможно я им не подошла. В пятницу наберу сама, ведь никто так и не откроет двери, если не постучишь)
Автор: Дарина Оценка: 4
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам