комментарий на отзыв Заремы от 28.03.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Зарема,
благодарим Вас за отзыв. Мы ценим каждого Заказчика и дорожим его мнением.
Автор:Фирма "Арка"
Оценка: 5
Your lust movies free porn movies the best free sex movies
http://oshiro.nazran.dudeporn69.com/?brandi-estrella
pixie lott fakes porn latina pussy porn bride fuck porn video jj top list porn candice micheele porn video
ООО ЧОП "Медведь" хорошая компания. Приветливые вежливые и располагающее к себе менеджеры, Быстрая установка и высокое качество работников. И ГБР быстро реагирует на сигнал. Вообщем мы с мужем можем сказать, что эта очень хорошая компания, мы довольны и всем, кто ищет хорошей охраны рекомендуем!
Построили дом с пристроенным гаражом. Проект сделали бесплатно, помогли с поиском земельного участка, разрешение на строительство тоже сами сделали. Построили быстро. Вежливые Сотрудники все объяснили, по всем инстанциям за место нас прошлись. Спасибо
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.