Работаю в компании более 5 лет. За это время многое изменилось. Компания растет и развивается. Руководство поддерживает и вкладывается в развитие идейных, креативных и активных сотрудников, стремящихся к росту. Задержки есть, но заработная плата на уровне и официальная.
Впечатление об этом магазине сложилось негативное.
Купили шубу 1 декабря, придя домой на сайте увидели, что проходит акция "Купи шубу или дубленку получишь в подарок шапку или сапоги". 8 декабря решили съездить купить шапку, а так же поинтересоваться на счет акции-подарка. Нам объяснили, что ежели мы купили бы на следующий день, то мы попали бы под эту акцию, а так увы. В итоге купили шапку приехали домой. Дома опять заглянули на сайт, а там оказывается указано число когда началась акция это 29.10.2013. Решили позвонить по телефону и переспросить. В результате нам объяснили, что мы получили скидку на шубу которая уже не полагает получения в подарок эту шапку, то есть вместо шапки-скидка! Странно!!! каждый рассказывает разные версии. Спорить по телефону не стал, да и понял? что это чужь про скидку, так как в акции написано и про скидки и про подарок... (дословно) "В Мягком Золоте грандиозные скидки до 50%, а так же СУПЕР-АКЦИЯ! При покупке шубы или дубленки - шапка или сапоги в подарок и розыгрыш автомобилей!" Слово -а так же- подразумевает скидку и подарок, если полагать, что написано по русски.
Вывод все этой истории таков: либо сама фирма привлекает покупателей, при этом указывая акции которых на самом деле нет. Либо у них писатель этой акции не корректно выражает суть сей акции. Либо продавцы себе подарки оставляют. К последней версии более склонен.
Прочитала выше на счет дырок в шубе - есть такое
Уважаемые
посетители данного интернет -ресурса, меня зовут Рустем Минибаев, я являюсь руководителем автосервиса, который занимается кузовным ремонтом и находится по адресу, город Уфа, улица Владивостокская 1.
Наш сервис работает на рынке кузовного ремонта более 10 лет, штат
сотрудников сформирован уже более 8 лет назад. Все сотрудники квалифицированные специалисты, постоянно повышающие свой профессиональный уровень, среди которых, уж конечно нет, ранее судимых.
Внутренней политикой предприятия, договорами с контрагентами предусмотрен контроль качества выполняемых работ на всех этапах. Последним этапом является обзвон всех клиентов, обсуживающихся в
нашем сервисе. Случаев описанных на данном интернет-ресурсе, при обзвоне, наши специалисты не выявили.
Что касается нашей потенциальной, но так и не ставшей клиентом нашего сервиса - Дарьи Алексеевны Макеенко. Кроме того, что весь негатив
здесь это ее творчество, ей бы не мешало тогда вникнуть глубже в структуру
работы нашего сервиса, тогда бы она точно знала, что заменой масла мы не
занимаемся))))). Обратилась она к нам по поводу ремонта а/м RAV 4, ей была предоставлена спецификация на запчасти и работы, которые необходимо выполнить по ремонту. В ходе переговоров выяснилось, что денег на ремонт автомобиля у нее нет, договорились, что оплата
произойдет взаимозачетом, Дарья пообещала создать профессиональный рекламный видеоролик о нашем сервисе. После двух месяцев пустых обещаний, и якобы изучения структуры нашего сервиса, чуда
так и не произошло, рекламного ролика мы не дождались. Договор был расторгнут, а/м попросили ее забрать, соответственно запчасти на ее автомобиль не приобретались и никакие работы по ремонту не
выполнялись.
Мой отец работает в этой фирме с 2000 года, производят металокаркаскую хромированную мебель для офисов.Я знаю, что их фирма работает с потребителями из разных стран СНГ, мой папа там уже,как ветеран, никогда плохо о работе не отзывается,всегда только с улыбкой на лице. Его все уважают, со всеми у него сложились хорошие отношения. А сейчас и я устроилась в эту компанию, на продажи, пока вника в работу,очень интересно
Отзыв о ООО Имидж Строй и Максиме Устьянцеве - его владельце.
Максим!
Во-первых, сразу хочу выразить восхищение твоим сайтом https://www.imufa.ru/
Начал читать со страницы https://www.imufa.ru/kontakty/direktor-rubrik.html и потихоньку втянулся и уже потом все заказал, хоть и дистанционно из-за "бугра".
Никогда не встречал, чтобы руководитель настолько сильно вкладывался в свое дело.
Настолько уделял внимание каждой мелочи.
Нету лишней нагроможденности слов.
Всё только по делу и, в то же время, детализировано и информативно.
И у тебя исключительный слог письма. От начала и до конца текста не теряется суть.
Это не дешёвый комплимент. Ты в них не нуждаешься. Это констатация фактов.
Извини, что на ты.
Вокруг столько лицемерной вежливости, что сама вежливость порой утрачивает свою суть.
Я уверен, что это письмо дойдёт до тебя лично.
Такой руководитель как ты, Максим, всегда знает о том, что происходит вокруг.
Я благодарен тебе Лично и твоим рабочим, что построили красивый и качественный дом для моей семьи в Уфе. Я рад, что все получилось сделать дистанционно. Читающим этот отзыв я поясню. Я нахожусь в данный момент на работе в другом государстве и не могу с марта вернуться до сих пор. Дом, баня, забор уже готовы, а меня все нет.
Спасибо Вам за все!