У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).
А меня сегодня обвинили в воровстве! Началась все с того что случайно с сыном уронили корзинку, в которой лежали мелкие товары: аскорбинка, пастилки различные... И как же ей было не упасть, если она стояла на ламинированной поверхности прилавка, ножки у этой корзинки проволочные и стояла она на самом краю прилавка...Тут же возникла "церберша" в костюме охраны, со злобным лицом и вопросом: "Что вы разбили?" И при этом не спускает глаз с моих карманов и рук. я могла бы сделать вид, что не замечаю этого, но ведь она тут же позвала сотрудницу, шипит ей что-то на ухо и показывает на меня пальцем.Какая у меня должна была быть реакция. Я спросила, какие у неё ко мне вопросы. "Я видела как Вы в карман положили аскорбинку" Трудно было сдержаться, ну я и не сдержалась. Вывернула демонстративно все карманы, а она всё равно не спускает глаз с моих рук, и заглядывает уже под пальто....Ужас какой то, получается я все это провернула: т.е.уронила корзинку для того чтобы украсть аскорбинку которая стоит 8 рублей. я всегда думала, что создаю довольно таки приятное впечатление на людей, оказалось нет. Повод задуматься)))) только вод над чем? Что хамству нет предела, и очень просто обвинить в преступлении, абсолютно любого человека.Адрес аптеки:ул. Первомайская 23, тел. 240-07-22. Велкам, добро пожаловать!!!!
Если проанализировать колличество зарегистрированных и ликвидированных фирм на учредителях, их историю и финансовую отчетность, то очень похоже на уход от налогов, сокрытие реальных доходов и работу мимо кассы. Впрочем, все можно проверить на практике, если не жалко своих денег.
В нашей семье сломался холодильник Bosch, отказала работать основная верхняя камера в ней стало тепло. Позвонили в мастерскую на Авроре и оставили заявку на диагностику холодильника. Мастер перезвонил нам и мы договорились по времени. Диагностика которую проводил мастер показала что произошла течь фреона. Ремонт длился около часа и наш старенький Bosch заработал, начал холодить. Рекомендую, и цена не кусается и гарантия есть на ремонт.