Впечатление об этом магазине сложилось негативное.
Купили шубу 1 декабря, придя домой на сайте увидели, что проходит акция "Купи шубу или дубленку получишь в подарок шапку или сапоги". 8 декабря решили съездить купить шапку, а так же поинтересоваться на счет акции-подарка. Нам объяснили, что ежели мы купили бы на следующий день, то мы попали бы под эту акцию, а так увы. В итоге купили шапку приехали домой. Дома опять заглянули на сайт, а там оказывается указано число когда началась акция это 29.10.2013. Решили позвонить по телефону и переспросить. В результате нам объяснили, что мы получили скидку на шубу которая уже не полагает получения в подарок эту шапку, то есть вместо шапки-скидка! Странно!!! каждый рассказывает разные версии. Спорить по телефону не стал, да и понял? что это чужь про скидку, так как в акции написано и про скидки и про подарок... (дословно) "В Мягком Золоте грандиозные скидки до 50%, а так же СУПЕР-АКЦИЯ! При покупке шубы или дубленки - шапка или сапоги в подарок и розыгрыш автомобилей!" Слово -а так же- подразумевает скидку и подарок, если полагать, что написано по русски.
Вывод все этой истории таков: либо сама фирма привлекает покупателей, при этом указывая акции которых на самом деле нет. Либо у них писатель этой акции не корректно выражает суть сей акции. Либо продавцы себе подарки оставляют. К последней версии более склонен.
Прочитала выше на счет дырок в шубе - есть такое
Один из очень немногих сервис-центров, в котором к ремонту и клиенту подходят не формально, а с высоким качеством обслуживания и высочайшим профессионализмом, что, к сожалению, редко встречается. Чтобы не быть голословным, опишу ситуацию. Во время отдыха произошла неприятность – случайно была утоплена в бассейне HD видеокамера Panasonic. Камера перестала работать совсем, но через несколько дней просушки к удивлению камера заработала. Но выявились дефекты: появилось "замутнение" в объективе и при отключении батареи обнулялись внутренние часы. Обратился в Астром Сервис - Авторизованный сервисный центр Panasonic. Было опасение, что объектив придется менять, т.к., по мнению сторонних "специалистов", разборка, прочистка и сборка может производиться только на специализированном и дорогом оборудовании. К моей радости ремонт был произведен довольно-таки быстро и очень качественно. Правда был обнаружен еще один скрытый дефект: при подключенной батарее и отключенной камере происходил саморазряд батареи. Поиск этой неисправности занял несколько большее время. Ну, это понятно – ремонт занимает мало времени, когда известна причина, главное – найти ее. Повторюсь: к сожалению, мало осталось таких "кулибиных", которые вместо замены целых плат или блоков в неисправном аппарате, что делают, к сожалению, во многих сервис-центрах, (имел печальный опыт), подходят профессионально, не боясь покопаться и найти истинную неисправность.
До этого вызывал другого мастера, который не смог наладить холодильник. Вызвал с Башбыттехники и все получилось, в тот же день холодильник заработал. Спасибо.
Долгое время разбирался в компании Life Division и Innovative Securities, изучал сайты, смотрел отчеты УК Innovative Securities на сайте регулирующего органа (там все отчеты за 9 лет), изучил с юристом договор на открытие счета. В итоге открыл счет в Innovative Securities и вполне доволен, пользуюсь счетом уже 5 лет. Все что пишут ниже это от не знания, от нехватки информации, либо пирамидчики (которые меня уже достали), они понимают, что сильная профессиональная компания для них конкурент, вот и "поливают грязью". Продукт Profit Max такой же реальный, как ваш счет в банке, только лучше. А какой у Life Division вежливый и профессиональный колл-центр, приятно общаться, всегда помогут в решении вопросов по счету. Каждому рекомендую, но сначала вам надо понять надо ли вам инвестировать или не надо. Каждому ведь свое. Изучайте и принимайте правильные решения, а не эмоциональные.
Я постоянный покупатель Полушка-167,г.Туймазы .Раньше мне магазин нравился ,а теперь туда ходить даже не хочется ...в магазине грязно ,на полках пыль грязь ,товара мало раньше весовые рожки ,макароны были их не стало ,за то дорогие фасованные есть ,большинство жителей этого района мы пенсионеры .И еще одна просьба не сажайте директора Алину вместо кассира, она же моей соседке пробила крем которого соседка не покупала ,жалобу написали а толку нет !!!!Если дальше так будет вы же всех покупателей растеряете .