Программный продукт ужасен. Качество обслуживание хуже некуда. Фельдъегерь лучше это точно.
Оценка: 1
06.06.2012LENSKI
У меня несколько фирм, и всегда пользовался другой программой. Но вот в один прекрасный , как оказалось, день ко мне пришла приятная девочка всё рассказала, показала, стоимостью заинтересовала и убедила. Вообщем теперь мы работаем с программой "Электронный экспресс". Работает, помогает, облегчает...Вообщем бухгалтера мои довольны!!! По поводу отзывов предыдущих: ну а у кого не бывает недочетов? Бывают, но устраняют быстро и в срок и никак не сказывается на моих фирмах. Вообщем ребятам спасибо огромное. Надеюсь что и дальше буду пользоваться Вашими услугами!!!
Оценка: 5
12.03.2012Екатерина
Совершенно согласна с предыдущим отзывом! Качество программы "Электронный экспресс" и обслуживания на нуле, сотрудники все той же организации, врут на каждом шагу... огорчило... Пришлось заново платить деньги и возвращаться к привычному и надежному Фельдъегерю.
Оценка: 5
24.02.2012Ллойд
С момента "перехода" с продукта "Фельдъегерь" на "Электронный экспресс" качество услуг и сервиса резко упали. Новый продукт действительно новый - совершенно сырой и недоработанный. Очень огорчает тот факт, что эта компания ставит эксперименты на своих клиентах, внедряя это "чудо". Интерфейс и юзабилити, раз уж на то пошло, тоже на очень низком уровне - совершенно не понятно, куда что приходит и какие отчеты приняты. Намучились конкретно с этим продуктом и ушли обратно к Русь-Телеком с их проверенным и надежным продуктом Фельдъегерь.
Уезжаю в отпуск, решила застраховать квартиру «от соседей и для соседей» (боюсь залива), долго выбирала страховую компанию – звонила, консультировалась. Спокойно, четко и доходчиво мне объяснили все условия и ответили на все интересовавшие меня вопросы только в одной, причем еще сразу посчитали и предложили доставить полис прямо на работу. Не знаю, как поведут себя при страховом случае, но в данный момент очень понравилось обслуживание и уровень компетентности специалиста.
Муса моторс - Это просто какой-то кошмар!!! Попала туда по направлению из страховой по КАСКО в июне 2012. Кузовной ремонт с заменой нескольких деталей. Машину получила обратно только в конце сентября!!! Качество ремонта отвратительное. В ближайшем гараже и то лучше покрасят. Забрала только потому, что покупатель, как говорится "копытом бил". Иначе заставила бы опять перекрашивать и переделывать. А расценки на нормо/час - это пипец!!! Например, в "Контакте" (не дешевый сервис) стоимость нормо/часа примерно 1000 рублей, в км/ч - 950 рублей, а тут - 1250!!! (вырви глаз). В общем не завидую тому, кто туда попадет.
Что-то отзывы противоречивы. Видать раз на раз не приходится. Но мне хороший камень пришел. Плоский, крупный. Я делал монолитный забор из него. Стену от соседей. Выкладывал не сам, нанимал бригаду. Получилось красиво, жена уже цветы вдоль забора насовала. С менеджером хорошо сработались. Не скажу, что долго везли. Никто и не оещал, что лежать через 3 дня в огороде будет. Так что думайте сами.
Хотела поделиться своим опытом общения с компанией "Синий Бокс" Устанавливала сигнализацию в 2012 году, быстро сделали, позвонили что всё готово, за очень приемлемые деньги, до сих пор работает, ни разу не чинила. Недавно уронила брелок, он перестал работать, машину завожу, сигналка срабатвает естественно, пришлось оставить до утра (дело было поздним вечером)! Утром позвонила в Синий Бокс, сразу ребята приехали, аварийно сигналку отключили, направили на Суворова, чтобы брелок починили, приехала, там уже ждали, всё сделали быстро и оперативно, очень благодарна им!!! Отличные ребята, внимательное обслуживание, дружелюбный персонал!!! Вся семья там обслуживается!!!!