Отличная стоматология!Ирек Саитович очень грамотный специалист,борется за сохранение зуба до последнего и за это большое спасибо!За все вылеченные зубы спасибо большое!
Не сдавайтесь в этот центр ничего. Отдал им телефон. Позвонили, сказали, что в ремонте отказано по причине того, что он залит едкой жидкостью. Жена его только на шкафу держит. Даже мокрыми руками ни разу не брала. Пойду к независимым.
Работала года 4 назад в этой ярмарке.график действительно тяжелый.5 на 5 по 16 часов.на 6 день в свой выходной приходишь к 7 часам на пересменку.считаешь остатки.уходишь часов в 12 если не позже.региональный директор Танзилат Назировна вообще стерва.постоянно орет на сотрудника в присутствии других людей.может оскорбить.недостачу платили каждый месяц.когда должны были прийти с проверкой из прокуратуры мы должны были говорииь что работаем по 16 часов.а что у нас ленточный график.т.е с 8 до 5 или с 5 до 11 мы работаем.так что не советую туда идти работать.
Хотелось бы узнать про акцию со скидкой на ножи. Магазин Полушка 242 г. Белорецк. От знакомой узнала , что она копит фишки для покупки ножа по акции. Удивилась, потому что хожу в магазин почти ежедневно , оставляя там немалые суммы, но про акцию не слышала. В любом другом магазине где проходят акции кассир на кассе все объяснит , даст буклет и, естественно, выдаст полагающиеся за покупку фишки.Знакомая говорит, что каждый раз стоит и ждет ЕЕ спрашивают: "что то не так?" Она говорит: "А фишки?" -"Ой,забыли совсем.." И так каждый раз. Пошла в магазин посмотреть -стойка с ножами действительно стоит так неприметненько, и фишек мне никто не дал.. Пока не сказала. Кассиры в Полушке всегда томные и сонные, хотя вроде вежливые. При открытии были и грубиянки.Народу в магазине мало и они позволяют себе буквально спать на ходу, и не помнить своих обязанностей. И вообще например в «магните» или «пятерочке», когда акции, то там прямо в чеке пишут, что возьмите у кассира столько то фишек.. А тут работники полушки по забывчивости оставляю фишки себе, видимо потом с ними махинациями занимаются.
комментарий на отзыв Эльвиры от 18.02.2015 Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка".
Уважаемая Эльвира, благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы прилагаем существенные усилия, стараясь непрерывно совершенствовать свое производство, применять современные технологии, обучать и повышать уровень квалификации специалистов компании для того, чтобы наш заказчик был уверен, что все работы будут проведены квалифицированно и профессионально, начиная с консультации менеджеров в офисах нашей компании и заканчивая установкой изделий на объекте, а мы, в свою очередь, могли получить такие положительные отзывы о своей работе.