Ставил сигнализацию на 3 машины в синем боксе.Первую машину делал,когда они были еще на Рыбинской.В то время я один из первых купил Форд фокус второй,даже не помню какой был это год.Потом купил жене Фольсваген Тигуан.Поехал к офицалам,а они плечами пожали,сказали пока не делаем,может попал под плохое настроение приемщика.Поехал в Синий Бокс,дык они с радостью захотели попробовать поставить сигналку. Оставил машинуёвечером забрал,все нормально,но правда приехал через полгода ,чтоб датчик удара поднастроили.сейчас езжу на Туареге ,поставил у них Секрент-агент,все вроде нормально работает.ответственные парни,приемлемые цены.
отвратительное отношение??????обратились за помощью розыска должника в декабре 2012 года,до сих пор ни каких продвижений,при чем за свои услуги с нас содрали 10 000 а теперь даже отдавать не хотят. тоже мне контора,МОШЕЙНИКИ...нет слов...
рАД Я ТОМУ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ДОМ ОТ иМИДЖА И В НЕМ ПЕРЕТЕРПЕЛ СЕМЬЕЙ ЭТОТ ПРОКЛЯТЫЙ КАРАНТИН. Я ТОЛЬКО ЭТОЙ ВЕСНОЙ ПОНЯЛ, ЧТО ТАКОЕ СОБСТВЕННЫЙ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ КОТТЕДЖ СО ВСЕМИ КОММУНИКАЦИЯМИ И УДОБСТВАМИ. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, КАК МОЖНО ВЫЖИТЬ В КВАРТИРЕ В ТАКОЙ ПЕРИОД (Я ДУМАЮ ТЕПЕРЬ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ В МИРЕ БУДУ ПОВТОРЯТЬСЯ). Я С ЖЕНОЙ РАЗВЕЛСЯ БЫ, ЕСЛИ БЫ НЕ СВОЙ ДОМ НАВЕРНОЕ, А ТАК ХОТЬ НА ОГОРОДЕ КОВЫРЯЛАСЬ. СОВЕТУЮ И БЛАГОДАРЮ.
Хорошая компания, дающая отличный старт начинающим специалистам без опыта, и предоставляющая широкие горизонты для профессионального роста сотрудникам с опытом работы.
Работая в дружном коллективе, мы научились выкладываться на все 200 процентов. И так же "с душой" мы отдыхаем на корпоративных праздниках.
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.