Никогда не являлась клиенткой этой компании, тем не менее, они взяли с потолка, что я им что-то должна. Звонят коллекторы-вымогатели. Просто позор компании!
В рамках курса ИНТЕНСИВ я узнал что графика- это просто координатная плоскость, а программирование- это CTRL+C, CTRL+V с элементами своей мысли.
Интенсив-это урезанная версия обычного курса. Времени слишком мало, чтобы хорошо усвоить пройденный материал. В итоге: дома при любой ошибке ты впадаешь в ступор, и начинаешь писать учителю.
В общем концепция интенсив подходит только для ознакомления с программированием, все сводиться к переписыванию, но это довольно хорошо для тех кто хочет закончить проект, имея навыки программирования или для тех кому жмут сроки.
Раскильдин Лев.
Добрый день. не раз мы бывали в данной парикмахерской, но на этот раз и результат ожиданий был совсем не тот и не получилось закрыть глаза на обслуживание..
Жутко бездарный персонал. Заходишь в салон, вид типа "какого ..... вы тут делаете?" и думаешь: "наверное я не во время", но нужна была стрижка. Сразу было сказано, какие дополнения нужны в стандартную стрижку, и что же...
по ходу стрижки высказали свое мнение, а в ответ мы услышали: "Вы будете, меня учить?"
так конечно, мы пришли получить желаемый результат, вроде бы у "профессионалов"?. в результате, "специалист" даже отказалась завершить свою работу, оставив, на голове недостриженную прическу. а администратор, тот еще, вообще не выглядит администратором, она еще в прошлый раз при нас получала втык, когда руководитель заметила и сделала замечание, что она сидит и обслуживается, как клиент вместо выполнения своих функций, вместо того, что персонал работал на своих рабочих местах, а не наводили марафет со своими волосами в рабочее время"
Итак, Уважаемые Демцы, призываю, Вас не пожалейте потратить 25 руб. и получить удовольствие и доедте до центра.
либо же призываю руководителя, контакты которого, скрыты, скоротечно, сменить персонал!!!
В полушке 167 меня раздражает полнинкая женщина с кривыми ногами.постоянно не довольная ходит,вечно в зале кричит.Каждый раз захожу вечером в магазин она стоит и болтает с продавцами, за болтавней продавцы даже не слышат и не видят покупателей. Куда смотрит руководство.
Обманщики,Ворюги,Хамы!!!!!!!!
(На модерации) Дорогие покупатели,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ШАРАЖКИНУ КОНТОРУ!!!!!!!!!!!!!!" МИР ШТОР" ИП Назарова Е.В. ул.Б.Ибрагимова 88
Мы с мужем заказали там на 15.000руб.шторы(не маленькая сумма) это было 14.10.12г. обещали срок изготовления не более 3-х недель,в итоге ждем 2.5 месяца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Директор Назарова Е.В. по хамски разговаривает, все время врет и не уважительно относится к своим покупателям.
Дело в том что я еще и беременна на 7-м месяце,в итоге два раза довели до слез,вот сейчас со слезами пишу отзыв.!((((((((Очень обидно! Она еще не то что грубит по телефону,а еще и пригрозила на то что я хочу отказаться от этих долгожданных штор.Ответила не то что предоплату не отдаст,а еще и затаскает меня по каким то органам.......
Даже незнаю куда и к кому обратиться,скоро уже Н.Г. а мы с ремонтом новым,но без штор.....
Кто сможет подскажите,помогите....
Только вот прошу вас всех,не попадайтесь к таким ИПшникам как попались мы......