елефон этой якобы сертифицированной конторы дали в службе поддержки Филипс. Нужна была подставка под телевизор. Когда я позвонил, оператор (дэвушка????) долго вообще не могла понять, что я от них хочу. было такое ощущение, что я позвонил в детсад, а не в сервис центр. После того, как она наконец "врубилась", мне было предложено ПРИЕХАТЬ на другой конец города и оформить заявку лично, как будто по телефону узнать нельзя. Якобы у них такие ДЕБИЛЬНЫЕ правила работы....
доброго времени суток. пора подумать о вхождении в реестр требований кредиторов. подготовка документов и составление заявления 2000 рублей, если надо будет участвовать в судебном заседании, то еще 2000 рублей, если хотите сопровождение дела до окончания банкротства еще + 6000 рублей. телефон 917-78-555-99.
всем советую эту клинику, очень хорошая. пришла к ним без записи, так как опухла десна, приняли сразу. врач все сделал очень хорошо, я даже не почувствовала боли.
Я тоже приобрела эргономичное кресло, так как мой сын пошел в 1 класс. Очень важно для меня, чтобы он не повредил свою спину, осанку. А дети как правило, сидят не только за домашней работой, но и играя в различные игры на компьютере. Муж, придя домой, конечно же выгоняет сына))и сам садится играть и ему тоже нравится это кресло. Спасибо Метте за продукцию, буду рада в дальнейшем приобрести другое по дизайну кресло.