Заказали в этом году школьную форму для первоклашки. Вся наша гимназия 91 в недоумении-как можно так изуродовать наших детей?Форма вся перекошенная,передняя часть сарафана длиннее задней,кривые складки,страшно широкие в области грудной клетки и живота!Думала мне одной не повезло,так оказывается все родители подумывают пойти за другой формой.На наши вопросы один ответ-вырастет.Так может форму шить сразу одну на 11 лет?ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!Р.С. У мальчиков с костюмами тоже все плохо.
Конечно это не Toyota-центр, где я проходила ТО. Не блестит и не сверкает. Сервис как сервис. Таких много. Зато цены хорошие и у специалиста на месте можно спросить что и зачем. Установила на свою королку сигнализацию с подзаводом. Вот уже тредий день выхожу и сажусь в теплую машину. Вроде еще не подморозило и дожди, но все равно приятно.
Уважаемая писательница!От всего коллектива магазина "Ярмарка 35"мы вас очень просим,перестаньте писать гадости в адрес Дианы Хурматовны! Поработав с ней недолго,мы уже сделали вывод,что она хороший человек,прекрасный администратор,ответственный работник! Нам с ней очень приятно работать!!!
До сих пор идет двойной побор за ЗПУ от Меркурия и от УЖХ. Заплатил с янв.-май 2016г. В платежном документе за июнь указан непонятно откуда взятый долг. По эл.почте отправил в Меркурий-СБ чеки оплаты за услуги янв.-май. Вместо разбора данного несоответствия указали на выписку из моего счёта, которую так и не прислали и не хотят признавать чеки. Каким образом таким шарашкиным конторам дозволяют работать в сфере услуг для миллионного города. К бардаку с УЖХ добавляются ещё такие шарашкины конторы. Вынуждают тратить время на обращения в надзорные органы. Вот они то и должны лишать их лицензии, применять штрафные санкции и т.п.