Компания работает по привлечению клиентов в компанию Прифит Макс. РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ, А НА ДЕЛЕ МОЖЕТЕ ПОТЯРЯТЬ ВСЕ ВЛОЖЕННЫЕ ДЕНЬГИ. БРЕХНЯ НА КАЖДОЙ СТРОЧКЕ. ДОГОВОР ЧИТАТЬ НЕ ДАЮТ, ПРО АЖИО НЕ РАССКАЗЫВАЮТ, А ОНО ИДЕТ С СУММЫ ДОГОВОРА. Т.е. вы вкладываете 1000 долл, вам заливают и уговаривают подписать договор на 20 000 тыс( да потом ты будешь докладывать и будет больше %%), Приглашающий вас нетоварищ получает %% от суммы ДОГОВОРА, ему это выгодно, потому и уговаривает. А ажио идет 60% тоже от СУММЫ ДОГОВОРА, вот и получается, что вы еще и должны компании, т.е от 1000 долл минус 1200 долл (ажио) и у вас минус, но поскольку ажио дается в кредит, то вы будете вечно выплачивать этот кредит, и долго будете ждать роста своих денег…... И при всем, что говорят, что у них деньги работают более чем в 60 направлениях, частенько бывает, что вместо прибыли в месяц идет ПОТЕРЯ. Короче ребята, если хотите потерять свои деньги, подписывайте бланки заявлений, а когда получите договор, то будет ох как поздно! Полная кабала. При этом они еще некоторые хитрости делают, но пока хватит и этой информации. И не верьте, что в компании много иностранцев- нет там их, а русских много. Была на презентации за границей, видела своими глазами. БЕРЕГИТЕ СВОИ деньги. НЕ СЛУШАЙТЕ ТЕХ, КТО КРАСИВО ПОЕТ. Требуйте документы и читайте каждую строчку. К стати – В ДОГОВОРЕ НАПИСАНО, ЧТО КОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД!
Мы, клиенты по установке ЕГАИС, Пейс Людмила Ивановна, Галкова Лилия Рашидовна, Голикова Лидия Нагумановна, от всей души выражаем благодарность вашей сотруднице Кукушкиной Марии за её чуткое, доброе, профессиональное отношение к своей работе и к нам, к клиентам!
Добрый вечер! про такси САТУРН!
Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало!
Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого!
Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет.
Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку.
Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку.
ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял!
Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
Как можно рекламировать, на столь солидном портале, откровенных проходимцев?!ООО "Альфа", как организация,стараниями вроде как ныне здравствующего директора некого г-на Баушева Георгия Анатольевича, была превращена в банкрота.Задолженность по налогам (НДС) составляет более 400 тыс.руб. + кредиторская задолженность (более 800 тыс.руб.).Этот ушлый г-н Башев Г.А..дабы дальше обирать людей создал новую организацию ООО "Уралспецтехмонтаж" (ООО "УСТМ").Будьте очень внимательны не попадайтесь на удочку проходимцев и мошенников!!!