Место для работы идеальное, если у вас железные нервы и если вы привыкли к унижениям и оскорблениям. Много лет назад я работала секретарем в коммунпромстрое и со мной произошла очень неприятная история с сексуальным домогательством со стороны директора Виктора Львовича, поэтому не пишу своего настоящего имени. В итоге все закончилось тем, что жена директора Гадиля меня выжила из предприятия, грязно подставив, обвинив в воровстве, было очень неприятно и обидно. Самое интересное в этом то, что ее дочь Элина работающая на том же предприятии имеет любовные отношения с директором, но на это все упорно закрывают глаза. В общем ситуация была нездоровая в этой семье и фирме. А вам Эдвард желаю удачи и счастья!!!
Доброго Всем времени суток.
Хочу поделиться с впечатлением от посещения Автоплюс, на Цветочной 38а.
21.03.2018 года приехал в автосервис для того, что бы провести кузовной ремонт своей машины после ДТП (замена кузовных деталей). Для того, что бы оценить стоимость предстоящих работ ко мне вышел мастер имя которого к сожалению не запомнил. В ходе осмотра мастер попросил меня открыть капот, однако его просьбу выполнить я не смог, так как в результате ДТП на моей машине погнулся капот. На что мастер мне ответил, что он не обладает рентгеновским зрением и не может увидеть повреждения которые есть внутри. На мой вопрос, а как же быть? Последовал ответ, что нужно загнать машину в бокс, помыть ее и вскрывать капот и отметил, что эта процедура будет стоить мне 1800 рублей. При этом заявил, что "его ребята не будут бесплатно пачкаться". Далее в ходе нашего диалога, я спросил его. Неужели, для того, что бы узнать стоимость работ мне нужно платить? На, что мастер ответил:"а как ТЫ хотел?" При этом на лице мастера читалось явное недоумение и пренебрежение.
Когда я сослался не информацию полученную из сайта компании об отсутствии платы за осмотр и оценку повреждений автомобиля, то мастер сказал, что если я загоняю свой автомобиль на осмотр, с последующем составлением договора, т.е. оставляю автомобиль на ремонт у них, то осмотр и оценка будет бесплатной, а если стоимость предстоящих работ меня не устроит, то я буду вынужден заплатить 1800 руб. Хотя на сайте прямо указано, что у них есть даже услуга такая как:
"БЕСПЛАТНАЯ ВЫЕЗДНАЯ ОЦЕНКА ПО ГОРОДУ
Вам требуется кузовной ремонт, но нет времени ездить по автосервисам?
Теперь проблема решена!
Эксперт «Авто Плюс» по первому Вашему зову приедет в любую точку Уфы для оценки повреждений Вашего автомобиля!".
После всего услышанного я уехал даже не узнав, сколько будет стоить работа в их сервисе. Далее заехал в сервис по соседству, где мастер который производил осмотр самостоятельно (с моего разрешения конечно же) открыл капот и произвел осмотр и оценку необходимых работ, при этом ни какой платы с меня не потребовал.
Недавно обратилась в АН "Эксперт-Профи". Профессионализм отсутствует полностью! Обратилась с продаже и покупкой жилья. По началу все нормально было, потом начали приводить потенциальных покупателей без предупреждения и предварительных звонков. Один раз буквально в дверях застали!
Знание законодательства и его новелл совершенно отсутствует. Информация о том, что вступили в силу изменения в законе стали известны спустя 10 дней после вступления. В итоге из-за спешки жилье было продано по "дешевке", а ценник за работу с конкретными ляпами огромный. Не ходите туда!
комментарий на отзыв Ирины от 02.11.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка". Уважаемая Ирина, для начала необходимо отметить, что Фирма "Арка" занимается производством, установкой пластиковых окон уже более 14 лет, и, что немаловажно, входит в число ведущих компаний на рынке. Данные факты, конечно, говорят сами за себя. Но даже в самой отлаженной и совершенной системе иногда бывают сбои. И один из залогов успешной работы компании - это готовность к диалогу со своим заказчиком и готовность к разрешению вопросов.Компании очень важен результат работы, а конечный результат - это довольный заказчик! В интернет-сообществе зачастую располагаются отнюдь не отзывы реальных заказчиков, а отзывы "доброжелателей". Признаком таких сообщений является отсутствие в их содержании конкретной информации и данных, в связи с этим нет большого смысла реагировать на них с достаточной серьезностью. В своем отзыве Вы не указываете ни на одну конкретную проблему и не оставили никакой информации, позволюящей нам среагировать. Если же у Вас действительно имеются какие-либо обоснованные и реальные претензии, убедительно просим Вас обратиться к менеджеру по анализу качества и рекламационной работе по тел: 260-60-99; 8-917-4606507 или в один из офисов компании, адреса которых указаны на нашем сайте: www.arkaufa.ru