Заказывали в Медстальконструкции мебель всего 2 раза. Первый раз это были операционные столы, а второй раз медицинские кровати. Оба раза остались довольны, так как на всех этапах заказа с нами взаимодействовали приятные сотрудники, начиная от менеджеров, заканчивая доставщиками мебели. Приятно иметь дело с профессиональной организацией!
Про компанию «Метта» я вспоминаю всегда с большим теплом, все-таки отработала у них 4 года, как второй дом было для меня мое рабочее место. Сейчас живу в другом городе, но с коллегами общаемся до сих пор, у нас очень сплоченный коллектив был, руководство всегда нас поддерживало во многих начинаниях, поощряло премиально. А это очень важно, поэтому уходить не хотелось, ведь привыкаешь, с работой справляешься легко, ведь главное,что я получила за свои 4 года- это большой опыт.
Такое ощущение, что все положительные отзывы пишут сами сотрудники Софт-Сервиса. Обращался в эту контору в отдел сопровождения и остался, мягко говоря, недоволен. Их якобы "специалист" Михайлова Маргарита Алексеевна долго морочила голову, но так и ничем не смогла помочь, пока я не обратился в другую компанию, где мне все сделали в считанные минуты. Кстати, деньги за обслуживание здесь дерут будь здоров!
Добрый день. не раз мы бывали в данной парикмахерской, но на этот раз и результат ожиданий был совсем не тот и не получилось закрыть глаза на обслуживание..
Жутко бездарный персонал. Заходишь в салон, вид типа "какого ..... вы тут делаете?" и думаешь: "наверное я не во время", но нужна была стрижка. Сразу было сказано, какие дополнения нужны в стандартную стрижку, и что же...
по ходу стрижки высказали свое мнение, а в ответ мы услышали: "Вы будете, меня учить?"
так конечно, мы пришли получить желаемый результат, вроде бы у "профессионалов"?. в результате, "специалист" даже отказалась завершить свою работу, оставив, на голове недостриженную прическу. а администратор, тот еще, вообще не выглядит администратором, она еще в прошлый раз при нас получала втык, когда руководитель заметила и сделала замечание, что она сидит и обслуживается, как клиент вместо выполнения своих функций, вместо того, что персонал работал на своих рабочих местах, а не наводили марафет со своими волосами в рабочее время"
Итак, Уважаемые Демцы, призываю, Вас не пожалейте потратить 25 руб. и получить удовольствие и доедте до центра.
либо же призываю руководителя, контакты которого, скрыты, скоротечно, сменить персонал!!!
Арсен, а мне вот не затонировали:) То есть я полоску хотел - мне сказали, что нельзя из-за трещины, стекло может расколоться. А сиганлку махом поставили. Ставил молодой пацан, лет 19 наверное, объяснил как пользоваться. А вот машину пришлось еще 15 минут подождать, пока другую выгнали перед моей. Так молодцы, только людей там много.