Один из очень немногих сервис-центров, в котором к ремонту и клиенту подходят не формально, а с высоким качеством обслуживания и высочайшим профессионализмом, что, к сожалению, редко встречается. Чтобы не быть голословным, опишу ситуацию. Во время отдыха произошла неприятность – случайно была утоплена в бассейне HD видеокамера Panasonic. Камера перестала работать совсем, но через несколько дней просушки к удивлению камера заработала. Но выявились дефекты: появилось "замутнение" в объективе и при отключении батареи обнулялись внутренние часы. Обратился в Астром Сервис - Авторизованный сервисный центр Panasonic. Было опасение, что объектив придется менять, т.к., по мнению сторонних "специалистов", разборка, прочистка и сборка может производиться только на специализированном и дорогом оборудовании. К моей радости ремонт был произведен довольно-таки быстро и очень качественно. Правда был обнаружен еще один скрытый дефект: при подключенной батарее и отключенной камере происходил саморазряд батареи. Поиск этой неисправности занял несколько большее время. Ну, это понятно – ремонт занимает мало времени, когда известна причина, главное – найти ее. Повторюсь: к сожалению, мало осталось таких "кулибиных", которые вместо замены целых плат или блоков в неисправном аппарате, что делают, к сожалению, во многих сервис-центрах, (имел печальный опыт), подходят профессионально, не боясь покопаться и найти истинную неисправность.
Иремель гостиница http://www.travel.ru/hotel/russia/ufa/iremel/ это очень нестандартная гостиница. Комнаты в японском стиле сделаны. Постояльцам персонал помогает. Посещу еще раз ее когда буду в Уфе.
Лечу зубы у Кабанова Тимура Анатольевича. Хороший и понимающий стоматолог. При лечении всегда поддерживает и подбадривает. И мне кажется это самое важно в данной профессии. Спасибо ему!
Компания работает по привлечению клиентов в компанию Прифит Макс. РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ, А НА ДЕЛЕ МОЖЕТЕ ПОТЯРЯТЬ ВСЕ ВЛОЖЕННЫЕ ДЕНЬГИ. БРЕХНЯ НА КАЖДОЙ СТРОЧКЕ. ДОГОВОР ЧИТАТЬ НЕ ДАЮТ, ПРО АЖИО НЕ РАССКАЗЫВАЮТ, А ОНО ИДЕТ С СУММЫ ДОГОВОРА. Т.е. вы вкладываете 1000 долл, вам заливают и уговаривают подписать договор на 20 000 тыс( да потом ты будешь докладывать и будет больше %%), Приглашающий вас нетоварищ получает %% от суммы ДОГОВОРА, ему это выгодно, потому и уговаривает. А ажио идет 60% тоже от СУММЫ ДОГОВОРА, вот и получается, что вы еще и должны компании, т.е от 1000 долл минус 1200 долл (ажио) и у вас минус, но поскольку ажио дается в кредит, то вы будете вечно выплачивать этот кредит, и долго будете ждать роста своих денег…... И при всем, что говорят, что у них деньги работают более чем в 60 направлениях, частенько бывает, что вместо прибыли в месяц идет ПОТЕРЯ. Короче ребята, если хотите потерять свои деньги, подписывайте бланки заявлений, а когда получите договор, то будет ох как поздно! Полная кабала. При этом они еще некоторые хитрости делают, но пока хватит и этой информации. И не верьте, что в компании много иностранцев- нет там их, а русских много. Была на презентации за границей, видела своими глазами. БЕРЕГИТЕ СВОИ деньги. НЕ СЛУШАЙТЕ ТЕХ, КТО КРАСИВО ПОЕТ. Требуйте документы и читайте каждую строчку. К стати – В ДОГОВОРЕ НАПИСАНО, ЧТО КОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД!
в с.прибельский магазин полушка имет плохую репутацию у покупателей.нужно срочно поменять директора или рентабельность магазина будет всегда на низком уровне.