Хороший сервис. Установил у них сигнализацию с автозапуском на шкоду октавию а5. Старлайн А94. Сделали хорошо, претензий нет. Дали гарантию на работу и на сигнализацию. Все как положено. Нигде ничего не торчит, нигде ничего не висит. Делают на совесть. Очень доволен работой. Рекомендую. Сигнализацию ставили по удресу Сагита Агиша 2а. До этого всегда в черниковке все машины свои делал у них. Предложили тонировку, но я в очках езжу, поэтому мне это лишнее.
Решил, что пора делать тонировку стекол — в солнечные дни ездить нереально. Везде слишком дорого, друг посоветовал Уфапленку, я прикинул, что будет еще дороже, но в итоге ошибся. Стоит нормально, делают быстро, на совесть, никаких вопросов не возникает. За такое качество денег не жалко.
Соглашусь с самым первым отзывом, продукцию есть не возможно, сама никогда продукцию не брала, пробывала в гостях, этого было достаточно, чтобы осталось негативное впечатление о произодителе. и ВИДАТЬ НЕ ЗРЯ.... На днях сынишка попросил купить коврижку, откусывая в очередной раз, он обнаружил проволку в продукте! Как так? Благо он не маленький у меня, не проглотил ее.. Все обошлось благополучно, но осадок остался.
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.