Достойный журнал. Интересные статьи и что самое главное - не успел где-нибудь прихватить журнал, заходишь на сайт и читаешь полную версию. Вот это действительно ценно. Спасибо
Оценка: 5
24.08.2011Люба
Мне нравится это журнал. Предлагают для чтения очень хорошие и необходимые темы. Спасибо создателям этого журнала.
Оценка: 5
24.08.2011Мария
Достойный журнал для нашего уфимского читателя. С удовольствием читаю и очень огорчаюсь если пропускаю номер. Спасибо издателям.
".. Возник вопрос к сотрудникам hr службы компаний. Для Вас принципиально наличие отрицательной истории о компании, в которой Вы работаете? На Вашей работе и отношению руководства это как-то отражается?
И все-таки склоняюсь к мысли, что зря писать отрицательные отзывы не будут. Все отзывы обоснованы." (с)
разберём по отдельности
1) "..наличие отрицательной истории о компании.."
очень сильно сомневаюсь, что в мире есть компания без отрицательной истории, вернее, даже не сомневаюсь, что таких компаний не существует
соответственно и взаимодействие сотрудников с компаниями (работодателями или Клиентами) складывается исходя из ситуации
2) "..зря писать отрицательные отзывы не будут.."
допустим, что некто работал в компании, в которой его всё устраивало и вот - уволили.
будет ли уволенный сотрудник недоволен? (скорее да, чем нет, ведь не все исповедуют "теорий" - кризис - возможность), т.о. что помешает такому, обиженному сотруднику писать всю правду или всю "правду" о компании?
правда у каждого своя, а вот истина ли она?
Хотела бы выразить свою благодарность Ильдару Салаватовичу Кашаеву за понимание и терпение, которое необходимо для тех, кто приходит на обучение с минимальными знаниями. Спасибо за помощь и знания, которые вы помогли приобрести за время обучения!
Нухова Эльмира
Ой блин прям так расхвалили))) бля да везде так же щас вылизывают клиентов. Обычный Шиномонтаж с обычными людьми, которые просто знают свое дело и все.
С поставщиками материалов расчитываются вовремя. аже авансируют. В основном налом, что нам и нравиться. И строят быстро поэтому. А другим поставишь кирпич и ждешь потом по пол года оплаты. Умело поставленная работа, своевременные платяжи, гарантия (кстати, всякий брак даже за полцены не берут. бывало много кирпичного боя у меня на базе оставвалось, я им предлагал, они не брали). Правильно, конечно. Поэтому их и любят все.
Увидела данные отзывы и поняла, что как может быть честный обзор, если человек не разбирается в том, что пишет? Такой бред написан ниже от обиженного человека. Если тебе рекомендуют открыть счет на большую сумму, ты головой подумай, есть ли у тебя такие свободные деньги для инвестиций? Если нет, зачем тянуть лямку, которую ты не тянешь? Все хотят быстрого обогащения, но когда этого не происходит, люди начинают злиться и винить компанию в этом. В доверительном управлении нет больших процентов, это вам НЕ казино и НЕ форекс. Доверительное управление это инвестиции на долгий период. И в компании нет никаких АЖИО 60%, это все интерпретация человека, который не разобрался. АЖИО составляет 6% и это прописано в договоре и открыть счет можно с 10% суммы в договоре, которую ты сам выбираешь. А уже дальше зависит от тебя как ты пополняешь свои счета. Не пополняешь, значит это твои проблемы, значит ты так решил и это твоя ответственность за свое богатство. Все комиссии в компании стандартные для доверительного управления в Европе и в СНГ. Люди возьмите ответственность за свои действия, хватит всех вокруг обвинять в том, что вы бедные.