Тысячи Казанцев имеют квартиры, которые построила группа компаний ФОН и они говорят спасибо руководителям и особенно строителям, которые вложили душу в наши дома. А проблемы решаются.
По протоколу собрания собственников, дом Ак.Королева,1 выбрал на обслуживания дверей запор.устройством СМУ Гарант стоемость 25 руб с квартиры.ЗАКЛЮЧИЛ КАЖДЫЙ СОБСТВЕННИК ДОГОВОР С КОМПАНИЕЙ СМУ ГАРАНТ. ОБРАТИЛИСЬ С ПРОТОКОЛОМ СОБРАНИЯ (92%) к управляющей компании с заявлением о заключении трехстороннего договора с МУП ЕРКЦ и СМУ ГАРАНТ.Но компания Меркурий-СБ продолжает уже 2 года печатать свои счета-фактуры и раскладывать по почтовым ящикам. Собственники писали и в прокуратуру и в полицию. ГОТОВЯТ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ ГОРОДА И В СУД. ОНИ НИ КАК НЕ ПОНИМАЮТ , ЧТО У СОБСТВЕННИКОВ НЕТ НИ КАКАИХ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ С НИМИ. Показывают жителям какие то старые тоговора 2009 года со СМУ ПЛЮС.А они Меркурий-СБ являются учредителями и могут не известив собственников менять обслуживание дверей . Когда, я им сказала, я являюсь управляющей компанией, Они сказали что имеют одинаковые права на управление домом.Кто дал им такие права вести себя так с собственниками и с управляющей компанией.Управляющие компании работает по указу президента России, которые лицензировались на основании аттестации и обслуживают объект жизнеобеспечения населения жилой дом, заключая договора со всеми поставщиками услуг и несет ответственность за жилой фонд в целом и включая входную дверь.МЕРКУРИЙ-СБ уже третий год не обслуживает Дверь по ложным договорам и продолжает раздавать свои счета тем самым раздражая жителей подъезда.Они не считаются ни с собственниками ни с управляющей компанией.Интересно узнать кто дал им такие права минуя решения собственников.
Отличная аптека! Особенно приятно, когда консультант проявляет индивидуальный подход к покупателю. В моем случае именно так и случилось! Я искала препарат для поддержания работы печени Эссенциале, так как с детства страдаю этой хворью. Нашла его в аптеке Мед-торга по очень выгодной цене. Просила фармацевта, чтобы поскорее привезли! Быстро оформили заказ, быстро доставили, в тот же день после обеда я уже начала лечение! Спасибо за оперативность!
Ответ на отзыв от 06.02.17 Жмот. Уважаемые жмот, который доволен как Слон!)))
Благодарим Вас за сотрудничество с нашей Компанией и несомненно, за Ваше остроумие и чувство юмора! Вы правильно сделали, обратившись в сервисную службу Компании Арка. Мы очень рады, что услуги по ремонту принесли положительные результаты и Вы остались довольны нашей работой! Будут вопросы или новые заказы — обращайтесь, мы всегда с Вами на связи, и рады видеть Вас в офисах нашей Компании!
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-20, 8917-460-65-07).