Организация дерьмо.З/п бело-черная. Черную при увольнении не выплачивают.Директор просто дура. Вечно недовольная мина.Разговаривать с сотрудниками не умеет. Нервы не в порядке видно невооруженным взглядом. Короче фуууу
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Давно хотела наклеить антигравийную пленку. Здесь все сделали быстро и очень качественно. Я думала, больше времени займет, а тут как-то все так оперативно получилось.
Мне интересно по каким параметрам выбирают директора в магазин, причем на открытие с нуля.Полушка-264 в селе Языково, Благоварского района открылась недавно, просторный павильон, все новое красивое, ожидать огромный товарооборот. Но нет директором взяли работницу с птичника, без малейшего опыта работы с продуктами питания. Она с людьми не умеет общаться, ни с покупателями, ни с персоналом, кругом безработица она этим пользуется, будто ей власть дали мол "кто не нравится мне всех уволю,другие придут". Бедьненькие, боятся рабочее место потерять, и молчат, боятся лишний раз ей показываться на глаза. Уважаемое руководство, Вы бы о ней, сначала с прежних мест работы, справки навели за что уволена, потом бы подумали. Покупатели которые ее знают смеются, "кто в директора сгодился".(она же репутацию гостинки попортила, будучи администратором, слова охранника)Ее карьера "Цифроград", гостиница, потом птицеферма.....Неужели нет нормального человека на виду? Все таки там в Языково 2 Полушки...
Хотела выразить благодарность работникам, кондитерам за воплощение моей идеи в заказном торте. Все сделали на высшем уровне, восторгу не было придела. Особенно порадовало оформление свежими ягодами. Желаю в процветания вашей Компании. Новых идей и замыслов. На любой праздник только с вами!!!