Отзывы о компании Станция Уфа, пассажирское вагонное депо, Башкирское отделение КБШ ж. д. -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Станция Уфа, пассажирское вагонное депо, Башкирское отделение КБШ ж. д.
   Почтовый адрес:   450015, г.Уфа, ул. Вокзальная 20 А
   Телефон:    229-16-66
 
 
Найдено отзывов: 6
 
16.01.2016 ринат
я работаю по вахтам.часто попадаю на пассажирский поезд с бригадой нач поезда алфёровой светланой никалаевной,кошмар,и только...вся бригада торгует водкой и пивом прям в вагоне не отходя от места проводники приносят спиртное на выбор.,двери блокируют и пассажиры не могут передвигаться по составу.я по перрону смог попасть в вагон-ресторан по обедать и был свидетелем ужасной сцены.нач поезда накинулась с дракой на пассажира который вошёл в ресторан пьяный,и вёл себя агрессивно,она его а заодно и меня (я был абсолютно трезвый)заблокировала с 2х сторон двери ,выхода с ресторана,и мы не могли попасть в своё купе,а так же девочки которые бригада ресторана не могли идти отдыхать после работы к себе в купе.мы вынуждены были сидеть ВСЮ НОЧЬ (до 5 утра)закупоренные с двух сторон,а это нарушение всех прав человека.а вдруг пожар или плохо с сердцем а мы ни кто не можем выйти..алфёрова довела пьяного пассажира -что он выбил стекло и проник в соседний 9 вагон,там его скрутили и замотали скотчем.ЧТО ХОТЯТ ,ТО И ТВОРЯТ,БЕШАННАЯ БРИГАДА АЛФЁРОВОЙ.когда дверь со стороны 9 вагона открыли через час проводники ,я тоже смог пройти на своё место в 15 вагон.прошу вас рассмотреть данное обращение и принять меры к бригаде алфёровой с.н.--это уже совсем полный произвол и издевательство над нами пассажирами за наши деньги.
Оценка: 1
 
09.01.2015 Антон
Начальник Щеголев взяточник и врун, только и может корчить из себя делового, а на самом деле до того тупой что над ним вся контора за его спиной смеется. Работяги тоже его не уважают, ничего хорошего для депо не сделал. Только обещать может. Людей сокращают, зарплата не растет при нем все хуже и хуже становится. Гнать его поганой метлой надо лентяя. впустую там только место занимает, растолстел от лентяйства хуже некуда. Вот Ходковский был настоящий начальник не то что этот позорник
Оценка: 1
 
20.08.2014 Алексей
В отделе кадров коррупционеры, моя жена слава богу ушла в декрет с вагонного депо, до сих пор не могут ее расчитать и не выплачивают пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет. Не порвались им представленные справки, которые они не приняли, а просто почеркали, сами мы уже живем за 4000 км. Теперь я их почеркнутые справки отправлю в прокуратуру с жалобой, пусть теперь там разбираются. Полный произвол и беспредел в кадрах.....
Оценка: 1
 
24.02.2014 Алла
А мне интересно знает ли начальство что творят проводники в рейсах водка свободно пиво пожалуйста,ехала с ребенком (плацкарт) рядом молодые люди которых приспичило уединится так они ещё им и купе предложили за отдельную плату.Если кто из начальства прочитает прошу ответить. Есть конкретные имена и фамилии проводников
Оценка: 1
 
11.02.2014 аноним
отвратительное отношение??????обратились за помощью розыска должника в декабре 2012 года,до сих пор ни каких продвижений,при чем за свои услуги с нас содрали 10 000 а теперь даже отдавать не хотят. тоже мне контора,МОШЕЙНИКИ...нет слов...
Оценка: 1
 
11.02.2013 Игорь
Вагонное депо ст Уфа ремонтники полный беспредел!!! Рабочих не уважают,Увольняют трудяг , а оставляют АЛКАШЕЙ и ПРОст....к которые ублажают начальство!
Оценка: 1

 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
CPS-URAL, авторизованный сервисный центр, ООО "Татлинк"
Хотелось бы выразить благодарность ребятам из сервисного центра по ремонту смартфонов в Уфе. Хорошие вежливые парни, квалифицированные специалисты. Я уже не первый раз ремонтирую свой телефон у них. То экран разбила, то кнопка заедать стала. Ребята и диагностику бесплатную сделают, отремонтируют быстро и качество, да и стоимость вполне приемлемая. Хороший центр, рекомендую.
Автор: Рита Войтова Оценка: 5
ООО "Стан"
Просим всех клиентов ООО "Стан", имеющих какие-либо проблемы при получении своих заказов, оставлять номер заказа и, желательно, телефон для связи. В противном случае, мы будем вынуждены считать все негативные отзывы за происки и зависть наших конкурентов-непорядочных людей.
Автор: Дмитрий Оценка: 5
Установочная студия "СИНИЙ БОКС"
Вчера записался в Синий Бокс на Сагита Агиша. Приехал вовремя, сразу загнали машину мою (Mitsubishi Outlander). Там затонировали и установили сигнализацию Starline A93. Все работает замечательно, машина заводится как с брелка, так и с телефона. Нареканий нет. Все хорошо сделали, оплатил работу картой.
Автор: Ильдар Оценка: 5
Агенство праздника "Конфетти"
НИКОГДА не заказывайте аниматоров в данной организации. Сейчас много разных фирм, первый раз заказывали аниматора здесь и с таким столкнулись впервые!!! Что нам понравилось?????? – НИЧЕГО Что не понравилось: 1. Опоздание на 2,5 часа 2. Время программы, сократившееся с 1,5 ЧАСА ДО 60 МИН 3. Полное отсутствие шариков и аквагрима, которые заказывали 4. Неинтересные игры для малышей, которые попросили не проводить 5. Просьба дать тапочки Ксении, потому что она не захотела надеть свои кроссовки 6. Молчание Рапунцель, всего было 4 детей , она не называла их по имени 7. Грустная именинница постоянно уходила, Рапунцель не обращала на это внимания и не заинтересовывала ее 8. Фраза "кто последний, тот какашка" от Рапунцель 9. Отсутствие музыкального сопровождения полностью 10. Присутствие постороннего чел в доме одного, когда все на улице 11. очень уставшие, расстроенные дети и гости 12. Наглость и алчность Виталия 13. Непрофессионализм Ксении 14. Отсутствие извинений и звонков от фирмы КОНФЕТТИ Девочки на 7 лет подруга заказала аниматора Ксению (Рапунцель) на1.5 часа на 18:00. Заранее обговорила, что необходимо сделать аквагрим, мастер - класс с шариками и мыльные пузыри. Девочке не интересны игры, поэтому, если останется время, то можно немного поиграть в стандартные игры, но это не обязательно. Ксения сказала, что все поняла, все так и будет Сначала Ксения очень плохо выходила на связь и подруга до последнего не была уверена, что она приедет В день праздника Ксения опоздала на 1 час 40мин!!!!! Дети все это время бегали и спрашивали, ну когда же придет героиня. Когда Ксения с Виталием наконец то приехали, то они закрылись в дальней комнате дома еще на 30 мин!!!!!!! Т.о. вместо 6 вечера "праздник" начался в 20:30 (только потому, что компанию встретили на машине у остановки, чтобы еще 30 мин не ждать) Думали, что, ну наконец то - сейчас все будет отлично... как мы были наивны Ксения начала с детьми играть в игры, которые ее попросили не проводить, детей по именам не называла и вообще мало говорила. Виталий попросил пройти в дом и поставить тел на зарядку и оттуда не вышел. Вся компания сидела на улице, дома никого не было, хозяевам это было крайне неприятно. Через 30 мин мы попросили сделать пузыри, тк уже темнело, Виталиий сказал, что через 15 - 20 мин, у них по графику час игры и потом пузыри.... Мы попросили изменить план из-за опоздания. Через 10 мин именинница пришла и сказала, что ей не интересно. Тогда мы начали требовать пузыри. В полнейшей тишине Рапунцель показывала "шоу" с пузырями, тишину нарушали только "не трогайте, не лопайте, 2 шага назад и тд". В 21:30 она сказала, что время вышло... на вопрос: а где шарики и аквагрим, ответила, что не успела. Мы ей сказали, что ладно с аквагримом (на ночь и в темноте он уже был не актуален), но шарики, пожалуйста, просто сделайте, хоть и без мастер класса уже. После этого Рапунцель ушла в даль сада и что то там 30 мин делала, дети смотрели
Автор: Лена Оценка: 1
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
Работаю в сети уже пять лет и меня все устраивает. А покупатели мои постоянные как родные. Коллектив тоже хороший. недостачи не бывает. Здесь нет ни одного хорошего отзыва
Автор: Разина Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам