Отзывы о компании Мастер Декор, компания, ООО -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Мастер Декор, компания, ООО
   Почтовый адрес:   450077, г.Уфа, ул. Коммунистическая 45/3
   Телефон:    294-19-41, 294-00-94
   Электронная почта:    masterdekor@mail.ru
 
 
Найдено отзывов: 6
 
26.07.2019 Эльвина
Заказали 26.06.2019г шторы плиссе в компании "Мастер Декор"по адресу Новая Радуга на Менделеева д.137. Отзывчивый и доброжелательный менеджер помогла подобрать на наши окна нужный вариант. Замерщик приехал грамотно снял размеры нашего окна. Монтаж тоже не заставил ждать.Слаженная команда быстро и в короткие сроки сделали свою работы,чем нас порадовали.Остались довольны и благодарны.Успехов и развития!
Оценка: 5
 
22.05.2017 Ирик
Заказал в комнаты - жене и сыну жалюзи с фотопечатью. Мы остались довольны. Будем рекомендовать Вас друзьям и знакомым. Большое спасибо. Ирик.
Оценка: 5
 
29.06.2016 Виталий
Работал на монтажах и замерах. Все нравилось. Уволился в связи с переездом. Гадости писать - удел слабаков. Процветание фирме!
Оценка: 5
 
05.06.2014 Александр
Заказывал металлические горизонтальные жалюзи, состряпали быстро. Выбрал сочный зеленый цвет...оказался лишь на промежуточной части изделий (пластины), сам же каркас, нити и рейка внизу оказались больничного бледного. Причем данный цвет (больничный) также присутствовал в каталоге. Ни в договоре, ни словесно с продавцом-КОНСУЛЬТАНТОМ данный ход не обсуждался, а на мои пожелания, что было бы не плохо как минимум говорить о таком или делать хотя бы белым, Лилия (что назвала себя директором по телефону) в грубой и крайне не профессиональной форме донесла, что это наши проблемы и теперь будем знать "стандарты".
Оценка: 1
 
05.06.2014 Александр Рылов
Заказывал металлические горизонтальные жалюзи, состряпали быстро. Выбрал сочный зеленый цвет...оказался лишь на промежуточной части изделий (пластины), сам же каркас, нити и рейка внизу оказались больничного бледного. Причем данный цвет (больничный) также присутствовал в каталоге. Ни в договоре, ни словесно с продавцом-КОНСУЛЬТАНТОМ данный ход не обсуждался, а на мои пожелания, что было бы не плохо как минимум говорить о таком или делать хотя бы белым, Лилия (что назвала себя директором по телефону) в грубой и крайне не профессиональной форме донесла, что это наши проблемы и теперь будем знать "стандарты".
Оценка: 1
 
14.03.2014 Татьяна
Обходите эту фирму стороной, если не хотите переплачивать лишние деньги за жалюзи, рулонные шторы, натяжные потолки и др. товары "Мастер Декора". Кстати, необоснованно завышенные цены в 1.5, а иногда и в два раза никак не сказываются на качестве:нисколько не лучше, чем у других фирм. Зато цены- впереди планеты всей! Жадность хозяйки фирмы не знает границ: бешеные накрутки и взвинченные цены!
Оценка: 2

 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Детективное агентство "Тени"
Помогли в решении моей проблемы, довольна полученным результатом. Если вы хотите разобраться в какой-либо ситуации, не задумываясь можете к ним обращаться - помогут!
Автор: Юлия Оценка: 5
Витадент-Плюс, ООО
Была в этой клинике, которая на Гагарина. Врач установил имплант зуба и сделал это хорошо. Я очень довольна. Спасибо.
Автор: Мина Оценка: 5
Мангэ Таш, ТД, ООО "Башкорпредсервис"
Ушки ООО "Башкорпредсервис" торчат в ООО "Элиткерамастрой" (ликвидирована) через ныне действующую ООО "Мангеташ" (создана в 2016г в Уфе - на замену ООО ТД"Манге Таш" и ООО "Элиткерамастрой"). Ушки торчат по аффилированности (руководители, учредители, работники, характер деятельности и тесные партнерские бизнес-интересы - общий бизнес). В этой связи интерес представляет следующая информация. Для оценки своих рисков изучите очень подробно судебную историю ООО"Элиткерамастрой" - полностью аффилированной по учредителям, по руководству, по составу работников, характеру деятельности и тесному партнерскому ведению бизнеса (одни и те же люди). Особое внимание - изучению дела No А07-7394/2014 от 29.07.2014г. в АС Башкирии (г.Уфа) ! Внимательно изучите судьбу 10-ти исполнительных производств по результатам этого дела. В кратце. По указанному делу ООО"Элиткерамастрой" задолжала более 28 млн.руб. будущему банкроту - ООО"УниверсСтрой". Все исполнительные производства в отношении должника - ООО "Элиткерамастрой" - чудесным образом на территории Башкирии прекращены за отсутсвтием: денежных средств на счетах должника, других счетов, имущества, материальных средств должника, за невозможностью определить адрес должника и т. п. - с нулевым результатом. - Задумайтесь. - Судьба более 28 млн.руб. - туманна. В свою очередь истец - ООО "УниверсСтрой", сам являясь должником на сумму 4,6 млрд.руб.(!), обанкрочен и ликвидирован. Внешний (конкурсный) управляющий вернул кредиторам порядка 169 млн.руб. из 4,6 млрд руб долга и при уставном капитале банкрота 324 млн. руб. - Задумайтесь! Самое же интересное - банкротить ООО"УниверсСтрой" помогала компания ООО "Элиткерамастрой" (в деле о банкротстве есть и ее исковое требование на 800-900 тыс.руб.) Т.е. фирма, являясь должником на сумму более чем 28 млн.руб., помогает банкротить своего кредитора иском на жалкие 800 тыс.руб. Ее кредитор общими усилиями обанкрочен, кредиторам возвращены смешные 169 млн.руб. при уставном капитале 324 млн.руб. и общем долге банкрота 4,6 млрд. руб. Конкурсный управляющий получает бонус - более 7 млн.руб. и всё. Все исполнительные производства по 28 млн.рублей чудесным образом закрываются на территории Башкирии. Регистрируется компания ООО "Мангеташ", а ООО "Элиткерамастрой" ликвидируется. Изучайте фирмы и их дела во временной взаимосвязи, по причинно-следственным связям, по аффилированным компаниям, документам, людям, решениям и оценивайте свои РИСКИ ! Где закон и прокуратура - ? Интересуйтесь текже историями застройки котеджного поселка "Берег Ангелов" на Истринском вдхр. и ген.директора застройщика (в письмах из-под следствия).
Автор: Руслан Оценка: 1
CPS-URAL, авторизованный сервисный центр, ООО "Татлинк"
Хороший такой центр по ремонту экранов в Уфе нашла. Обратилась совсем случайно в него, после того как ребёнок разбил экран ноутбука игрушкой. Недалёко от дома находятся. Ребята очень вежливые. Взяли устройство на пару дней, отремонтировали экран быстро, бесплатно диагностику провели. Заплатила я вполне приемлемую стоимость. Хорошие квалифицированные специалисты в центре работают. Знаю теперь куда обращаться в случае необходимости.
Автор: Виктория Коровина Оценка: 5
CPS-URAL, авторизованный сервисный центр, ООО "Татлинк"
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.
Автор: Вадим Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам