С подругой посещали этот меховой центр. Как раз попали в тот день, когда было новое поступление коллекции. Выбора — завались!) но не пришлось долго выбирать, менеджеры нам сразу показали новые модели, мы перемерили практически все, и в итоге, остановились на жилете и куртке. Спасибо мягкому золоту!!!
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!
Добрый день. Искал рабочее кресло и увидев на сайте metta.ru интересный вариант и предупреждение о повышении цен с 1 сентября 2016 года тут же заказал кресло в подарок другу за 7366 рублей заказ 2963 от 28 августа 2016 г. С утра 29 августа мне перезвонила сотрудница Яна, сказала, что мой заказ не стандартный и нужно подождать до 1 сентября, когда и якобы будет совершена доставка. 1 сентября не смог до них дозвониться-8800 номер их занят (!). 2 сентября дозвонился по городскому раза с десятого и та же менеджер Яна меня просветила, что заказ мой подорожал почти на 20%, несмотря на то, что я заказывал оплату наличными после доставки, изготовление у них уже занимает 1-2 недели (!). В общем, это кошмар! Теперь вместо работы мне придется бегать по городу и искать другое кресло, так как день рожденье сегодня. Ужасное отношение ко мне как клиенту и к условиям заказа. Не рекомендую обращаться в эту компанию людям, которые уважают себя и ценят свое время.
Установила сигнализацию на свою машину в Синем боксе. Все хорошо было. Машина нормально заводилась, проблем не было. Но на той неделе вечером не смогла открыть машину. Брелок не работал. Позвонила к ним, слава богу они еще на работе были. приехали ко мне, открыли машину, сигнализация визжала, но они выключили ее. как выяснилось - села батарейка:)) Еще и батарейку свою мне оставили. Приезжали Айнур и Вадим. Спасибо им!!!!! Рекомендую, в беде не оставят!!!!!
Живу недалеко от клиники. Узнала, что у них косметологию открыли - очень обрадовалась. Думала поделаю масочки, уходы разные. Пришла на консультацию к доктору И.Р. Абубакирову. Он сказал, что уходы мне уже не возрасту и предложил сделать плазмолифтинг. Меня подкупила уникальность и безопасность процедуры. Сделали три раза, а на работе теперь говорят, что меня не узнать вообще. Спасибо огромное! Доктор прям волшебник!!!)