При устройстве обещали одну должность - на деле в договоре получила другую, намного ниже и из другой области. Месяц продержали на ГПХ (якобы испытательный срок, и это мне еще повезло).
Обязанности выполняю к той должности что обещали, а не к той что написана в трудовой и в трудовом договоре.
Зарплату обещали официальную, все по ТК, на деле официальная зарплата 7 тысяч рублей. Все остальное на словах. С февраля 2016 зарплату задерживают, пару месяцев выплачивали с опозданием в месяц, сейчас уже с опозданием в 2 месяца (июнь 2016). Причин не объясняют, говорить об этом не разрешают.
По поводу самой работы - терпимо, если не позволять сотрудникам садится тебе на шею, работать можно вполне спокойно.
Нельзя кушать и пить чай на рабочем месте, проблемы с канц. товарами, начальство может в приказном тоне приказать (не попросить) выйти в выходной или задержаться (безвозмездно), иногда отказывается принимать по рабочим вопросам. Это все мелочи и терпимо.
Здравствуйте! И снова я Бауыржан Касенов из г.Уральск! Сегодня уже 31.05.2018! а я всё также сохраняю свои Заработанные деньги на этом счёте, сейчас уже больше 10.000 Евро! Проблема есть: карточки MasterCard Silver и Gold, с увеличенными лимитами обналичивания в сутки, ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ, что-то долго! Обещают в Июле их восстановить и прислать, но всё равно с выводом, из этого счёта денег, проблем нет, как и прежде работают Swift переводы через любой Банк(3-5 дней) и внутренние, то есть переводы между клиентами!Лично НИ одного живого Недовольного клиента ещё не встретил! В общем Сам очень пока Рад и Доволен этим счётом! А копить или не копить, сберегать или не сберегать на этом счёте, считаю делом каждого! Удачи и Флаг Вам в руки!
Отработала на УМКК 2 года 11 месяцев без прогулов и опозданий, ушла по состоянию здоровья. В текущем месяце отработала все смены, но начальник Губачева Мария Леонидовна не закрыла мне премию и я получила оолый оклад, очень обидно, свою работу я выполнила, где справедливость
комментарий на отзыв 88888 от 29.05.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка". Уважаемый(ая) 88888, координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка" позволяет выявить проблемные участки деятельности компании и скоординировать действия и стороны для разрешения возникших вопросов. Координатор службы поддержки клиентов не оставляет без внимания сообщения любого характера. За долгие годы своей деятельности компания сотрудничала и работала с людьми различных профессий. Все это время компания, как работодатель, старается иметь постоянный штат сотрудников и строить отношения на основе взаимопонимания и уважения. Многие годы штат сотрудников Фирмы остается неизменным. И мы это ценим. Наши сотрудники с нами много лет. И мы сотрудничаем! К сожалению, мы не можем знать имеет ли данное сообщение под собой реальные основания, так как зачастую оставленные в интернет-сообществе комментарии бывают необоснованными. В случае же обоснованности и действительных, реальных оснований для такого комментария просим обратиться или к координатору службы поддержки или к руководству компании (тел: 2743886).
Очень понравилось обслуживание "Курьер-Сервиса" в Уфе. И цены у них очень демократичные. отдала 300 руб. зато письмо у адресата было уже на следующий день. Спасибо большое)))