Являюсь не частым, но постоянным клиентом данной клиники. Да, здесь скромный интерьер, не самые шикарные кабинеты, но лично мне нравится, что мне ненавязчиво напоминают смс-кой о времени визита, администраторы всегда встречают с улыбкой, а мой мастер Галина всегда внимательна и предупредительна... Главным достоинством данного салона красоты считаю замечательный коллектив.
Обратились в агентство, т.к. встал вопрос о продаже квартиры. Во-первых, понравилось то, что агентство находится недалеко от моей работы, буквально 3 мин. Решили сначала просто проконсультироваться, как и что, узнать расценки. Цены на услуги очень демократичны. Весь процесс продажи нам разложили по полочкам, оценили квартиру на рыночном уровне (потом сама мониторила), в результате сделка прошла легко и без всяких сюрпризов. Все в агентстве работают четко и профессионально. С нашим случаем работал Алешин Виталий, которому огромное спасибо за скорость решения любых вопросов и проблем, за то, что постоянно держал в курсе дела, оказывал консультации. Он действительно профессионал своего дела и делает это с удовольствием! Уверена, что и в следующий раз приду в «Рио-Люкс», т.к. уже знаю, что качество услуг здесь на высоком уровне. Спасибо!
Очень плохо. Не советую никому. Отношение к людям пренебрежительное. Как только вы оплатите курсы вся напускная вежливость мгновенно исчезает и оговоренные условия меняются в пользу учебного центра. Директор и менеджеры врут на каждом шагу, лишь бы человек побыстрей оплатил. А потом возможно ооочень не скоро начнутся ваши курсы и совсем не в удобное вам время, а как преподаватель это самое время на вас найдет. В договоре не прописаны даты начала и окончания курса, а также какая у вас будет группа (дневная, вечерняя, выходного дня), это важно, обратите на это внимание, очень пригодится, когда захотите расторгнуть договор и вернуть свои деньги. Расписания как такового нет, т.е. о том, когда состоится следующее занятие, вы узнаете возможно именно в день занятия. Преподаватель абсолютно не компетентен, как-будто сама в первый раз проходит вместе с группой этот курс, и если что-то не может обьяснить, то говорит, мол, все равно вам это не пригодится.) Занятия ни разу не начинались вовремя, всегда с большим опозданием, зато заканчивались вовремя, никогда не задерживались. В общем можно еще много писать и писать об этом шарлатанском центре)) Просто хочу предостеречь, подумайте десять раз, прежде, чем туда идти.
Сдавал на ремонт в сентябре 2017 года телевизор Самсунг с большим экраном, двоилось изображение. Попросили за ремонт телевизора 30550 рублей, сказали надо менять матрицу. Забрал телевизор и сдал на ремонт в сервис на ВАЗе в «Тополя», там отремонтировали за 2 000 рублей.
Эдик, я сотрудник Й10 и знаю тебя ,как мужа уволенной кассирши и бывшего товароведа Исмагиловой- прогульщицы и алкоголички. Я знаю, что ты звонил на горячую линию и пидарестическим голосом угрожал директору расправой. Странно,то ты такой смелый, поносишь людей, которых совершенно не знаешь. Можешь еще написать, что и я трахаюсь с директором, хоть у меня и есть любимая жена и двое детей). Никто не удивится словам,которые изрыгаются из твоего лживого и грязного рта. А за "хренового директора" можешь и в тыкву получить. Если не трус сообщи свой телефон, я с тобой свяжусь.