Все тут супер - и сервис, и качество, и срочность выполнения. Корректировки незначительны и быстро устраняются. Доклад и слайды к диплому делают в подарок. Еще дают бонус 1000 руб. за каждого друга- заказчика диплома. Очень рекомендую.
Открыл производство и нужно было сделать сертификаты на свою продукцию, ребята сделали сертификаты очень быстро без ни какой головной боли, заполнил заявку, отдал документы и отправил образцы на испытания и Все. Весь пакет документов предоставили качественно и быстро. Даже ездить сомому не куда не пришлось.
Один из очень немногих сервис-центров, в котором к ремонту и клиенту подходят не формально, а с высоким качеством обслуживания и высочайшим профессионализмом, что, к сожалению, редко встречается. Чтобы не быть голословным, опишу ситуацию. Во время отдыха произошла неприятность – случайно была утоплена в бассейне HD видеокамера Panasonic. Камера перестала работать совсем, но через несколько дней просушки к удивлению камера заработала. Но выявились дефекты: появилось "замутнение" в объективе и при отключении батареи обнулялись внутренние часы. Обратился в Астром Сервис - Авторизованный сервисный центр Panasonic. Было опасение, что объектив придется менять, т.к., по мнению сторонних "специалистов", разборка, прочистка и сборка может производиться только на специализированном и дорогом оборудовании. К моей радости ремонт был произведен довольно-таки быстро и очень качественно. Правда был обнаружен еще один скрытый дефект: при подключенной батарее и отключенной камере происходил саморазряд батареи. Поиск этой неисправности занял несколько большее время. Ну, это понятно – ремонт занимает мало времени, когда известна причина, главное – найти ее. Повторюсь: к сожалению, мало осталось таких "кулибиных", которые вместо замены целых плат или блоков в неисправном аппарате, что делают, к сожалению, во многих сервис-центрах, (имел печальный опыт), подходят профессионально, не боясь покопаться и найти истинную неисправность.
Прочитав эти отзывы я очень удивилась, когда там работала другой директор Ахунова Альбина в магазин невозможно было заходить, все грязным было, сотрудники не работали и играли в магазине "ляпки". А сама сбежала на декрет, оставив в магазине недостачу в размере около 300 тыс. и весь ее состав уволился, не заплатив ни копейки. А нынешний директор Амирова Алсу не побоясь этой недостачи взялась за этот магазин, собрав новый коллектив они выплатили эту недостачу и работают до сих пор. Этот директор с большим стажем очень ответственна к своей работе. Я как постоянный покупатель очень уважаю этого директора. А руководителям хочу сказать, чтобы они не верили всему, что пишут тут!!!