Отзывы о компании БашПластикКарт, ООО, представительство ООО "Рускарт" -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
БашПластикКарт, ООО, представительство ООО "Рускарт"
   Почтовый адрес:   450059, г.Уфа, ул. Рихарда Зорге 12/2, корп. 2, оф. 3314
   Телефон:    291-52-28, 8-91775-10215
   Электронная почта:    bpk-rb@mail.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Mendeleef, фитнес-центр
По поводу воровста. Каким то волшебным образом однажды закрыла шкафчик, даже не сообразив о том, что сумку оставила на скамейке (забегала взять телефон). После занятий, разглядев (уже внимательно))) пустой шкафчик, спустилась на рецепшен и там сумку сразу же вернули со всеми вещами, деньгами, документами и ключами от авто!! Надо отметить, что сумка оформлена не мешком, а чемоданчиком с удобными отдельными внешними карманами, на которых практически написано - "здесь лежат ключи", "здесь деньги".. "а там вещи". Залезть туда проблем вообще бы не составило! Так что тут, видимо, все зависит не от клуба, а от того, кто был рядом и кто нашел...(в моем случае сама администратор проходила мимо).
Автор: Екатерина Оценка: 4
Ярмарка, сеть магазинов, ООО "Натуральные продукты"
В 23 ЯРМАРКЕ РАБОТАЮТ ОДНИ ОФИРИСТЫ ВО ГЛАВЕ С ДИРЕКТРОМ НИГМАТУЛЛИНОЙ ОНА УЧИТ СВОИХ КАССИРОВ КАК ХИТРО ОБСЧИТОВАТЬ И ОБМАНЫВАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ЧАС ПИК ОСОБЕННО ШТУЧНЫЙ ТОВАР ПРИМИТЕ МЕРЫ
Автор: АНАСТАСИЯ Оценка: 1
301 Moved Permanently <a href=https://auto-cast.com>More info!</a>
Автор: VincentFes Оценка: 5
Идель-мебель, ПКФ, ООО
Купили диван в Идель мебель за 40тыс.руб., привезли, собрали все нормально....но не пройдя года у дивана сломалась выдвижная часть, причем этот диван стоит у нас в зале и на нем мы не спим, а выдвигаем крайне редко(не более 5 раз за год)...пригласили сотрудника, т.к. гарантия год, он пришел сфотографировал и ушел, в течении месяца нам не могли дать четкий ответ, будет ли произведен ремонт или нет, сегодня сказали, что диван сломался по нашей вине и ремонтировать они не будут. В детской комнате у нас уже 9лет стоит диван такой же системы выдвижения, раскладывается ежедневно и не ломается, а тут...Качество дивана просто ужасно,ни кому не советую брать у них диваны....
Автор: Юля Оценка: 1
CPS-URAL, авторизованный сервисный центр, ООО "Татлинк"
Добрый день, обращалась к ИП Биктимиров Рим Фагимович, юр адрес г Уфа 450010, ул Летчиков 4/2-30 ОГРНИП 310028021100125, ИНН 27415405190, фактический адрес г Уфа, ул Комсомольская 167, и Кольцевая 43, в Технический центр по ремонту и сервисному обслуживанию телефонов CPS Урал. Первое обращение было 02 августа 2016 г заказ наряд 151172 по гарантийному ремонта АСУС ZE551ML, ремонт был сделан в течении месяца, по истечении которого был выдан акт выполненных работ, в котором сообщалось что провелась замена запчастей,в том числе системной платы. Но в январе 2017 г телефон вновь перестал работать. Я снова обратилась в этот сервисный центр, сейчас компания утверждает, что системная плата моего телефона в прошлом ремонте не менялась, (акт говорит об обратном) и требует платного ремонта в размере 10300 за туже системную плату. На мои сообщения на сайт компания не реагирует, я попросила выслать результаты диагностики двух ремонтов, что тоже не было сделано. Я могу сделать выводы, что в гарантийном ремонте мне не было заменена системная плата вовсе, либо была поставлена б/у, так как прослужила всего 3 мес. Таким образом компания за счет гарантийного ремонта от производителя просто отмывает новые запчасти. Прошу разобраться.
Автор: галина Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам