Наталья Владимировна - отличный профессионал и чудесная женщина. Много раз спасала и сохраняла зубы моему сыну. В клинике ещё скидки делают, что очень здорово. Огромные слова благодарности Вам, Наталья Владимировна. Рекомендую детского специалиста.
К сожалению пришлось столкнуться с АН Эксперт, а точнее филиалом Эксперт-Центр по адресу: Уфа, проспект Октября, 11. Не могу судить о всех, но у них есть риэлтор Зиля. Фамилию узнать не удалось - визиток у нее нет, на сайте она не представлена, но работает там у Востровой Р.И. Не дай бог кому то с ней иметь дело. Ложь и хамство на каждом шагу. Куча потраченных нервов и денег.
Если государство создаст такие же условия, то наши Деньги оставались бы у нас в стране, а так как есть стимул и более выгодный продукт наши деньги пока поработают за границей, не обижайтесь на своих патриотов, мы всего лищь хотим жить а не существовать и стать финансово свободными гражданами своей страны, на сегодня ПРОФИТ МАКС одна из лучших возможностей накопить капитал, думаю в в недалеком будующем у нас придумают что нибудь еще лучше.ДА не оскудеет рука дающего!
Имидж Строй быстро и качественно построили нам коттедж 125 кв.м. в Нагаево. Также предложили проект и продали нам земельный участок 12 соток с газом и хорошим подъездом. Процесс работы с этой фирмой нам понравился. Поэтапная оплата, никаких накруток и подводных камней в договоре. Общались напрямую с директором. В выходные дни все телефоны доступны. Спасибо
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???