Делаю заказ у вас не в первый раз. И по результатам нашего сотрудничества хочу поблагодарить Вас за хорошую работу. Хочу отметить удачное сочетание ассортимента, цены и уровня обслуживания. Большую часть заявки всегда комплектую из наличия со склада Работая с Вами пропадает необходимость постоянного контроля выполнения условий договора.
Желаю Вам и дальше поддерживать свой уровень и не расслабляться!
Решил, что пора делать тонировку стекол — в солнечные дни ездить нереально. Везде слишком дорого, друг посоветовал Уфапленку, я прикинул, что будет еще дороже, но в итоге ошибся. Стоит нормально, делают быстро, на совесть, никаких вопросов не возникает. За такое качество денег не жалко.
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!
Соглашусь с самым первым отзывом, продукцию есть не возможно, сама никогда продукцию не брала, пробывала в гостях, этого было достаточно, чтобы осталось негативное впечатление о произодителе. и ВИДАТЬ НЕ ЗРЯ.... На днях сынишка попросил купить коврижку, откусывая в очередной раз, он обнаружил проволку в продукте! Как так? Благо он не маленький у меня, не проглотил ее.. Все обошлось благополучно, но осадок остался.