Малоуважаемая Коханчик, вы конечно очень глупо и неграмотно поступили, составив отзыв на сайт от имени «якобы коллектива Полушки-199», у вас его то и нет (коллектива), только вы и « 2 ваших прихвостня»... Хотя все становится понятным, если вспомнить, что и образования-то у вас нет, да и постоянная работа на вакансии технички не позволяет заниматься самообразованием, куда там, а то времени на сплетни не хватит). Вернемся в прошлое, на несправедливо занимаемую вами должность, назначили образованную женщину, имеющую стаж работы на руководящей должности не менее 5 лет согласно должностной Инструкции – она идеальный директор, в отличие… ну думаю все поняли) Каким путем вы, со своим среднем очутились на этой должности остается загадкой… Хотя нет, не загадкой, как звучит поговорка « Из грязи в князи». Путем вашего верного средства – сплетен, вы облили грязью эту женщину, объективно занимающую данную должность и сняли ее с должности. Хотя требованием вы совсем не соответствуете, элементарные навыки работы на компьютере не имеете, наверное, вы просто думали, что это не труднее, чем работать с «родной» шваброй. И да, по поводу «которым не понравилось работать согласно уставу и регламенту…», а, думаете, она вообще знает, что это такое? А о соблюдении их ей , соответственно, и говорить нечего…
Автор:Коллектив "Полушки-199", состоящий не из "2 прихв
Сделал заказ в интернет-магазине, позвонил, чтобы оформить его и оплатить. Мне отказано. Причина: я житель Нижневартовска. Я объясняю, что им необходимо доставить товар до транспортной компании, которой нет разницы куда везти, её расходы я оплачу сам. Ответ: "Мы в Нижневартовск не отправляем, у нас негласное, корпоративное правило!" То есть, получается, что я не могу совершать покупки в данном интернет-магазине только потому, что я ВАРТОВЧАНИН, житель города Нижневартовска, жители других городов РФ могут, а Нижневартовск нет.
Просмотрел весь сайт, нигде не написано, что Нижневартовск не достоин мебели "Уфамебель", тем более, в Нижневартовске есть официальный магазин, в котором цены почти в 2 раза выше, чем в интернет-магазине.
Данное обстоятельство явно требует разбирательства в правоохранительных органах РФ.
Летом Курултай РБ принял решение о допуске финансовых управляющих к работе с башкирскими активакми , при условии, что у фин.управляющих не более трех банкротных дел .Соответствует ли новый московский управляющий решению Курултая ?????Или мы пляшем под чужую дудку ????
Ужасно! Куда мы попали! Это не сервис ремонта, а сервис проблем. Оценили ремонт по "Божески". Мы как дураки ждали очереди на ремонт три недели, в результате еще три недели шел ремонт, который в нормальном сервисе делают на четыре рабочих дня. А когда забрали машину ужаснулись помыв ее. Вся задняя правая сторона дверь, крыло до самой крыши забрызган светло-серой краской (у нас черный автомобиль). Попробовав обратиться с претензией услышали: -"а что Вы хотели за двадцать тысяч рублей?". Не обслуживайтесь в этом сервисе, здесь работать не умеют и не хотят. Мы еще в газету "рекламную" статью напишем и баннер в Интернет сети выложим. Чтобы люди знали, что этот сервис посещать - нельзя (себе дороже)!