как я хотел купить Автомагнитолу Pioneer MVH-7300 в Уфе Сегодня позвонив по телефону 272-12-72 и хотел узнать о наличии товара Pioneer MVH-7300 за 9 990,00 руб мне сказали что сегодня поступление товара и он будет в наличии просили перезвонить через 2 часа( также спросил может сделать заказ через интернет магазин сказали не надо сами приедете и заберете) , через 2 часа перезваниваю говорят можно через 1 час приехать забрать, приезжаю через 1 час мне выносят в коробку Автомагнитола Pioneer DEH-7300BT и говорят что он стоит 10 000 руб я конечно отказываюсь и говорю что мне надо другой или похожий USB/iPod без CD (1DIN) у нас не чего похожего нет оставь залог в 1000 рублей через 4 дня привезем в общем или я совсем дурак или из меня хотели сделать дурака да придя домой посмотрел сколько стоит Автомагнитола Pioneer DEH-7300BT ---6 190,00 руб.
Неделю назад заходили в МЗ за женской шубой. Не понравилось отношение консультанта. На наши вопросы только пыхтит и вздыхает. Ходит по залу и кричит на своих коллег. Вообщем выбежали из этого магазина. В МЗ больше не пойдем.
ну что тут сказать, ребята там хорошо ездят по ушам, но следите за своим кошельком! загнал туда свою ласточку после аварии, крыло под замену почситали, я все оплатил. делали долго хотя обещают отдать прям вот вот дня через три. итог. сделали, только крыло не поменяли, а отшпаклевали и покрасили! мужики ну разве так делается? щас документы в суд готовлю...будем судится. у меня все. сами решайте стоит туда ехать или нет.
Уважаемые
посетители данного интернет -ресурса, меня зовут Рустем Минибаев, я являюсь руководителем автосервиса, который занимается кузовным ремонтом и находится по адресу, город Уфа, улица Владивостокская 1.
Наш сервис работает на рынке кузовного ремонта более 10 лет, штат
сотрудников сформирован уже более 8 лет назад. Все сотрудники квалифицированные специалисты, постоянно повышающие свой профессиональный уровень, среди которых, уж конечно нет, ранее судимых.
Внутренней политикой предприятия, договорами с контрагентами предусмотрен контроль качества выполняемых работ на всех этапах. Последним этапом является обзвон всех клиентов, обсуживающихся в
нашем сервисе. Случаев описанных на данном интернет-ресурсе, при обзвоне, наши специалисты не выявили.
Что касается нашей потенциальной, но так и не ставшей клиентом нашего сервиса - Дарьи Алексеевны Макеенко. Кроме того, что весь негатив
здесь это ее творчество, ей бы не мешало тогда вникнуть глубже в структуру
работы нашего сервиса, тогда бы она точно знала, что заменой масла мы не
занимаемся))))). Обратилась она к нам по поводу ремонта а/м RAV 4, ей была предоставлена спецификация на запчасти и работы, которые необходимо выполнить по ремонту. В ходе переговоров выяснилось, что денег на ремонт автомобиля у нее нет, договорились, что оплата
произойдет взаимозачетом, Дарья пообещала создать профессиональный рекламный видеоролик о нашем сервисе. После двух месяцев пустых обещаний, и якобы изучения структуры нашего сервиса, чуда
так и не произошло, рекламного ролика мы не дождались. Договор был расторгнут, а/м попросили ее забрать, соответственно запчасти на ее автомобиль не приобретались и никакие работы по ремонту не
выполнялись.