интерьер вполне соответствует кафе...пирожки наисвежайшие,ем там каждый день так как работаю рядом,вполне доволен всем...Напитки на свадьбу приносят сами молодые,че принесли то все и пили)))))))))Вполне доволен персоналом!!!Успехов в труде!!!А на всяких там не угодишь...Пусть дома справляют...А то 5 рублей заплатят и думают на сто похавать посидять да понаслаждаться)))Молодых своих ругайте за испорченые выходные,значит они у вас скучные ребята,раз не смогли развеселить!!!!!
Являюсь постоянными покупателем продукции компании Дионис. Вся продукция свежая и вкусная.на днях покупали пирожные "медовые" , очень вкусные хорошо пропитанные. Спасибо компании "Дионис" за вашу продукцию.
ТК Желдорэкспедиция в Уфе самая долгая из всех остальных, в которые я когда либо обращался. Отправил груз из Уфы в Альметьевск - шел 9 дней! Тут расстояние то 300 км. Оказалось что его отправили как то через Казань ) Буквально через неделю отправил точно такой же груз, по тому же маршруту через Деловые Линии. Дошел на третий день уже. Поэтому если надо доставить груз быстро или просто нормально по срокам лучше не обращайтесь в Желдорэкспедицию Уфа
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "