Хочу поблагодарить сотрудника агентства недвижимости "Рио-Люкс" Мухтарова Рената Рафаиловича за профессиональный подход к вашему делу. Благодарю за помощь и организацию сделки по продаже квартиры, и покупке нового жилья.
Оклады мизерные, зарплата черная. Выплаты постоянно тормозятся. Раз в неделю возможна подачка в виде 5000 руб. Живи как хочешь.... Зато руководство о себе не забывает... И машины покупаются и прочие радости жизни... Расчеты с уволившимися тянутся месяцами. Не устраивайтесь ни в коем случае. Вся компания держится на 6-8 крупных клиентах, которых и "доят"... Я не конкурент... Бывший сотрудник. Динар Марсовичу привет!
Хуже этой нотариальной конторы я ещё не встречал. Сам нотариус меня удивил своим хамским поведением. Зашли мы туда всей семьей сделать доверенности для приватизации квартиры, на мой взгляд, для профессионального нотариуса с этими документами не должно быть никаких проблем. Все ей популярно объяснили, какие доверенности и для чего нам они нужны и тут начались её не совсем адекватные вопросы. Первым делом она у нас узнала, где мы живем и почему мы обратились именно в её контору, которая находится вдалеке от нашего дома. Наши объяснения, что мы все работаем здесь близко её не удовлетворили и она нам заявила, чтобы мы в следующий раз обращались в конторы рядом с домом. За тем мы узнали, что мы простые люди вообще не имели права обращаться в её контору, такого бреда я вообще услышать не ожидал. После моего вопроса, а для кого вообще тогда работает это нотариальная контора, пошли оскорбления меня и моей семьи. На мою просьбу дать мне жалобную книгу она ответила, что у нотариальных контор их нет и буквально силой вытолкнула нас на улицу.
Очень хочется поблагодарить агенство за проделанную работу, особенно Галину, которая откликнулась на мою просьбу. Я продавала свой дом-таунхаус очень долго, звонившие говорили, что цена большая, никто не возьмет, тем более кризис, зарплаты упали и т.д. Я уже было согласилась цену снижать, а тут знакомая дала телефон агенства. Позвонила, договорились о встрече, заключили договор. В общем я осталась довольна, продала дом за планируемую цену в течение 2-х недель. Спасибо вам еще раз! Успехов в работе!
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.