Устраиваясь на работу в ТД Агидель Авто, вы узнаете что такое рабовладельческий строй. Режим работы с 9 до 18 официально, на самом деле он ненормированный (бывают переработки по 5-6 часов в день) и эти ненормированные часы вам никто оплачивать или как то компенсировать не будет. Выходной день один это воскресенье, но раз в 3 месяца проводится ревизия и он приходится на ваш единственный выходной. Очень много потсавок контрафактного товара в том числе и на иномарки, схема работает так: с поставщика требуют любой липовый сертификат на поставляемый товар, тем самым снимают ответственность за качество товара с себя, часть товар идет из Китая, а все это продается как оригинальные запчасти. Есть в этой фирме и липовый деректор Николаев Вадим Евгеньевич,который ничего на самом деле не решает, в случае проверок и выявлений всех черных схем, бухгалтерии и пр. в места не столь отдаленные пойдет он, а хитрожопый учредитель Гаскаров Виль и др. останутся на свободе. Супруга директора В.Е. Николаева работает начальником налоговой полиции и совместно с ней придумываются схемы неуплаты или минимальной оплаты налогов и т.д. Коллектив этой фирмы ужасен, полное отсутствие взаимоуважения это слишком мягко сказано. Зарплата недостойная, серая, черная в конвертах+МРОТ на карту банка.
Добрый день. не раз мы бывали в данной парикмахерской, но на этот раз и результат ожиданий был совсем не тот и не получилось закрыть глаза на обслуживание..
Жутко бездарный персонал. Заходишь в салон, вид типа "какого ..... вы тут делаете?" и думаешь: "наверное я не во время", но нужна была стрижка. Сразу было сказано, какие дополнения нужны в стандартную стрижку, и что же...
по ходу стрижки высказали свое мнение, а в ответ мы услышали: "Вы будете, меня учить?"
так конечно, мы пришли получить желаемый результат, вроде бы у "профессионалов"?. в результате, "специалист" даже отказалась завершить свою работу, оставив, на голове недостриженную прическу. а администратор, тот еще, вообще не выглядит администратором, она еще в прошлый раз при нас получала втык, когда руководитель заметила и сделала замечание, что она сидит и обслуживается, как клиент вместо выполнения своих функций, вместо того, что персонал работал на своих рабочих местах, а не наводили марафет со своими волосами в рабочее время"
Итак, Уважаемые Демцы, призываю, Вас не пожалейте потратить 25 руб. и получить удовольствие и доедте до центра.
либо же призываю руководителя, контакты которого, скрыты, скоротечно, сменить персонал!!!
Устанавливал ксенон на RAV4 и на Mazda 6. на мазде устанавливал поделещевле шоуми, а на рафик поставил дорогие корейские мтф. на мазде пришлось потом еще по гарантии ксенон ремонтировать. с рафиком нормально все. уже пол года езжу. на счет обслуживания - нормально все, правда тоже иногда приходится ждать, так как машин много, но зато знаю что нормально мне сделают.