Доброго Всем времени суток.
Хочу поделиться с впечатлением от посещения Автоплюс, на Цветочной 38а.
21.03.2018 года приехал в автосервис для того, что бы провести кузовной ремонт своей машины после ДТП (замена кузовных деталей). Для того, что бы оценить стоимость предстоящих работ ко мне вышел мастер имя которого к сожалению не запомнил. В ходе осмотра мастер попросил меня открыть капот, однако его просьбу выполнить я не смог, так как в результате ДТП на моей машине погнулся капот. На что мастер мне ответил, что он не обладает рентгеновским зрением и не может увидеть повреждения которые есть внутри. На мой вопрос, а как же быть? Последовал ответ, что нужно загнать машину в бокс, помыть ее и вскрывать капот и отметил, что эта процедура будет стоить мне 1800 рублей. При этом заявил, что "его ребята не будут бесплатно пачкаться". Далее в ходе нашего диалога, я спросил его. Неужели, для того, что бы узнать стоимость работ мне нужно платить? На, что мастер ответил:"а как ТЫ хотел?" При этом на лице мастера читалось явное недоумение и пренебрежение.
Когда я сослался не информацию полученную из сайта компании об отсутствии платы за осмотр и оценку повреждений автомобиля, то мастер сказал, что если я загоняю свой автомобиль на осмотр, с последующем составлением договора, т.е. оставляю автомобиль на ремонт у них, то осмотр и оценка будет бесплатной, а если стоимость предстоящих работ меня не устроит, то я буду вынужден заплатить 1800 руб. Хотя на сайте прямо указано, что у них есть даже услуга такая как:
"БЕСПЛАТНАЯ ВЫЕЗДНАЯ ОЦЕНКА ПО ГОРОДУ
Вам требуется кузовной ремонт, но нет времени ездить по автосервисам?
Теперь проблема решена!
Эксперт «Авто Плюс» по первому Вашему зову приедет в любую точку Уфы для оценки повреждений Вашего автомобиля!".
После всего услышанного я уехал даже не узнав, сколько будет стоить работа в их сервисе. Далее заехал в сервис по соседству, где мастер который производил осмотр самостоятельно (с моего разрешения конечно же) открыл капот и произвел осмотр и оценку необходимых работ, при этом ни какой платы с меня не потребовал.
уже год как это кафе называется "баба яга"!видимо "лидо"провело ребрендинг!оно и правильно!стало ГОРАЗДО лучше!и интерьер..и главное кухня!ходим туда на блинчики..пожалуй самые лучшие в городе1
Оставленный мной отзыв на официальном сайте компании "Арка" остался без внимания. Видимо сотрудников компании не очень заботит репутация своего предприятия. Они его "стыдливо" вырезали. Ну а если самих сотрудников это не волнует, то зачем нам "впрягаться" за них и доводить до руководства то, что они возможно не видят или не замечают.
Хочу разъяснить некоторые моменты, выступая от лица компании.
Стоимость, указанная в смете на ремонтные работы включает лишь сами работы. Стоимость материалов в него не включена, соответствующий пункт в договоре имеется. Не ошибается тот, кто ничего не делает. И в отделке к сожалению слишком много факторов, которые могут повлиять на качество работ, особенно если мы имеем дело с "частичным ремонтом", когда в рамках услуги муж на час клиент хочет например покрасить кусок старой стены. Работы наши люди производят на должном уровне, если наших клиентов что то не устраивает мы переделываем без лишних вопросов, предварительно приходится конечно согласовывая увеличение сроков работ с заказчиком. Некоторые к сожалению не принимают данные условия и предпочитают расторгать договор. Это Ваше право, однако требовать после (!!!) его расторжения , после произведения заключающих взаиморасчетов какие либо компенсации и требовать завершения от нас ремонта Вы не в праве. Про людей с улицы очень смешно, во первых, это не относится к сути работы, о вторых, большинство работников к нам просто приходят сами из других достаточно известных фирм. Про высокие цены. 1. Они не высокие, если вы не сравниваете с бригадами имигрантов. 2. За такие деньги люди получают не просто выполнение работ а действительно индивидуальный подход. [Ляйсан, Гульнара], вы например отказались от закупки материалов, а я с вами лично по магазинам ездил, выбирать помогал. После работы, иногда до 10 вечера.
Про материалы. Закупка материалов производится заказчиком, есть соответствующий пункт в договоре. Особые условия закупки оговариваются с мастером, и тут есть несколько моментов по замечаниям. Дамир, привозить материал на камазе мы не можем по двум причинам. По городу запрещены поездки большегрузных машин это первое. Второе это выйдет для вас дороже. Мы ни в коем случае мы не запрещаем нашим клиентам самим закупать материал.(это было бы с нашей стороны глупо. Но когда заказчик ссылаеться что у него нет времени что бы привезти материал, нам приходиться самим производить закупки по согласованию Это помогает избегать простоев, не прибегаь к расторжению договора. Это называется "трудный клиент") Нам ни к чему простои. Что касается сроков. Я не устану повторять, сроки ставятся на работы которые включены в смету. Дополнительные работы занимают так же не мало времени.Если вы вдруг решили в момент ремонта что снесете ту или иную перегородку.Добавляется цена за снос этой перегородки плюс день чтобы ее снести и вывезти мусор с нее. Вы же ценник принимаете во внимание, а увеличение сроков нет. Это не правильный вывод. Дополнительная работа это дополнительное время (дополнительная позиция=цена+время)
"Ваши люди не вышли на работу..." - Суббота, воскресенье это выходные дни.Поймите что всем нужен отдых, хоть день в неделю. Роботов у нас к сожалению нет.
Очень много негативных отзывов и так мало положительных. Знаете поговорку "Сделаешь одному ремонт хорошо, он расскажет т