Иремель гостиница http://www.travel.ru/hotel/russia/ufa/iremel/ это очень нестандартная гостиница. Комнаты в японском стиле сделаны. Постояльцам персонал помогает. Посещу еще раз ее когда буду в Уфе.
Обращался весной, хотел коттедж на даче построить вместо старого дома. В ИмиджСтрой пообещали справиться за лето, вышло даже чуть быстрее. Отдельное спасибо проектировщику Владимиру, все очень грамотно продумал и указал на все возможные нюансы
Почему, Вы , модераторы не пускаете мой отзыв? Я склоняюсь к мнению, что вы с этим ГОВНОСЕРВИСОМ заодно! Не хочу ругаться, но и на вас можно найти управу, пусть и косвенную... Моё мыло a.matyatin@mail.ru Я ни чего не боюсь и моя оценка этой шараги объективная. Я найду ещё не один ресурс, на котором обосру этот "голубой" сервис. И в магазине, при ближайшей возможности, тоже оставлю ОЧЕНЬ плохое мнение. Вплоть с занесением в "книгу жалоб и предложений!
....................
Сам там оказался случайно. Теперь очень сожалею об этом. Отношение к клиентам хуже, чем на колхозной МТС
Меня не поставили в известность о стоимости ремонта, а сразу отремонтировали.
Нужно было припоять транзистор в брелке авто сигнализации. В других сервисах это стоит 150 рублей, я же отдал 600!!! За то что припаяли на место мой же транзистор. На вопрос "почему так дорого, я получил гениальный ответ "Вы же сами не сможете его припаять"
Нет, б..дь, смогу, но я мечтаю заплатить за это бешеные деньги.
"если мастер брелок испортит, придётся новый покупать"
На кой случай такого мастера держать, который брелоки портит?
Мой транзистор был припаян в течении двух минут. Потом в течении пятнадцати минут я был свидетелем выяснения отношений между молодыми людьми, которые не могли выяснить кто должен выписать квитанцию, и кто не должен выполнять чужую работу. Весь диалог состоял из матерных выражений, из которых редко какое можно было бы не менять на звук "пи" при прямом эфире. Это не смотря на то, что рядом стояли две женщины.
Я настоятельно не рекомендую обращаться в этот "голубой" бокс" ни своим знакомым, ни тем, кто читает этот пост.
Мне этот гомносервис посоветовали в магазине "мир электроники"...
Прочитав эти отзывы я очень удивилась, когда там работала другой директор Ахунова Альбина в магазин невозможно было заходить, все грязным было, сотрудники не работали и играли в магазине "ляпки". А сама сбежала на декрет, оставив в магазине недостачу в размере около 300 тыс. и весь ее состав уволился, не заплатив ни копейки. А нынешний директор Амирова Алсу не побоясь этой недостачи взялась за этот магазин, собрав новый коллектив они выплатили эту недостачу и работают до сих пор. Этот директор с большим стажем очень ответственна к своей работе. Я как постоянный покупатель очень уважаю этого директора. А руководителям хочу сказать, чтобы они не верили всему, что пишут тут!!!
Работал в должности гл.механика в этой компании 2 месяца. По факту работал слесарем, кадровый голод в компании заставляет руководство не считаться с как с должностями так и обычным уважением - на мои вопросы почему вы так поступаете ответ один: не нравится - увольняйся. При увольнении высчитали из зарплаты 18400 рублей за обучение, которого я не проходил (отдельный вопрос как учкомбинаты так готовят "специалистов"?). Зарплата серая, основная часть выплачивается в конверте.Особо приближенные к руководству лица - мастера и гл.инженер родственники директора или его заместителя. Общее отношение к рабочему человеку как к расходному материалу. Выражу свое мнение - не советую туда идти работать!