Магазин "Русский фейерверк" на Самаркандской неплохой магазин по продаже и оказанию услуг пиротехнического характера. В первый раз столкнулся с этим магазином под новый год прошлого года, когда собирались устроить фейерверк в деревне под новый год. Искал магазин, где можно было бы и приобрести и проконсультироваться со специалистами, и этот магазин подошел как раз. Здесь работают профессионалы, которые могут не только проконсультировать, но также и провести праздник. Каталог магазина большой, есть салюты на любой изысканный вкус и кошелек, начинаю от простых хлопушек и, заканчивая суперсалютами, очень понравились «римские свечи». Консультанты все подробно объяснили, показали. У магазина есть свой сайт, где можно подробнее узнать о каталоге и оказываемых услугах - весьма удобно. Новый год получился незабываемым, все сработало на отлично.
Была вмятина на правой двери, надоело ездить с ней и решила что пора ехать в автосервис и заделывать ее. Этот автосервис был ближе всего от моего дома, т.к далеко ехать тоже не хотелось. Ребята приняли мою машинку быстро, а я стала ждать когда устранят мою проблему. В сервисе есть веб-камера, так что можно понаблюдать за работой мастеров. Починили вмятину за 1 час, обошлось мне это в 500р. Работа выполнена хорошо, я довольна.
Если удача повернется лицом и получится дозвониться до них, жди неприкрытого хамства. Грубят по телефону все, от секретаря до начальника отдела продаж. прям с пеной у рта доказывают, что ничего Вам не должны. Уверяют, что товар откружен, но никакой информации не дают
Заказывал металлические горизонтальные жалюзи, состряпали быстро. Выбрал сочный зеленый цвет...оказался лишь на промежуточной части изделий (пластины), сам же каркас, нити и рейка внизу оказались больничного бледного. Причем данный цвет (больничный) также присутствовал в каталоге. Ни в договоре, ни словесно с продавцом-КОНСУЛЬТАНТОМ данный ход не обсуждался, а на мои пожелания, что было бы не плохо как минимум говорить о таком или делать хотя бы белым, Лилия (что назвала себя директором по телефону) в грубой и крайне не профессиональной форме донесла, что это наши проблемы и теперь будем знать "стандарты".