Отзывы о компании Мета Уфа, ЗАО -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Мета Уфа, ЗАО
   Почтовый адрес:   450001, г.Уфа, ул. Кировоградская 33
   Телефон:    282-08-58
   Электронная почта:    ufa@chtpz-meta.com
 
 
Найдено отзывов: 1
 
02.06.2012 Алексей
Купил кресло Галакси Ультра 25 декабря 2009 года. Практически с самого начала не понравилась спинка, т.к. все ее крепление состоит из застежки-липучки. При посадке на кресло раздается очень громкий треск колесиков. Ночью это бывает неудобно. Через пару дней обнаружил, что ручка жесткости механизма качания прокручивается и ничего не регулирует. Разрезал, вытащил оттуда гайку и закрутил так. Месяца два спустя сломалась шпилька, которая этот механизм качания должна регулировать - пришлось выточить новую из качественного металла. Летом выяснилось, что материал ЭКО-кожа самый обыкновенный дермантин. Производитель уверяет, что: ЭКО кожа дышит, что и определяет высокие гигиенические свойства этого типа кожи. Состав: 80%-хлопка, 20%- полиуретана. Преимущества ЭКО кожи: способность пропускать воздух и водяные пары; высокая сопротивляемость физическому воздействию; высокая морозостойкость; длительный срок эксплуатации; нечувствительность к воздействию солнечных лучей. Фигушки! Зад потеет неимоверно! Пришлось подложить хлопковое полотенце. А потертости появились через год эксплуатации. Сейчас на одном участке сиденья кусочек примерно 10х10см вытерт до тканевой основы. В мае 2012 года отвалилось одно колесико. При пристальном рассмотрении выяснилось, что его втулка (материал - сталь) держалась на одной капле сварки! С другой стороны сварка просто не приварилась! Сварной шов идеально обтекает втулку и все. Как такое возможно? Могли бы аргонную сварку использовать, что ли... Сейчас по истечении почти 3,5 лет эксплуатации кресло выглядит на нетвердую троечку. Твердо рекомендую подобную продукцию не приобретать!!! Лично я проголосую рублем за других производителей. До этого было кресло Бейсик, так у него спинка просто отвалилась - саморезы вылетели из гнилой древесины. Тогда я сделал в обивке сквозные дырки и закрепил спинку на мебельные стяжки. Если мой отзыв будет интересен прошу стучаться на suicidefreestyle сабака мэйл ру. Могу все документально подтвердить фотографиями. Алексей
Оценка: 2

 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
CPS-URAL, авторизованный сервисный центр, ООО "Татлинк"
Крайне недовольны обслуживанием и отношением к клиентам. От достаточно крупной юридической организации обращались с проблемой по просьбе генерального директора, нужна была срочная диагностика телефона с заключением, который после погружения в воду не включался. Но вместо помощи нам просто морочили сутки голову. Диспетчер сказал чтобы мы привозили телефон. Отправили водителя на Кольцевую 43, оказалось что сначала тел нужно отвязать от icloud, как это делается никто объяснять не стал. пришлось звонить на гор.линию производителю, там тоже оперативно не получилось решить. Водитель 20 минут пытался сдать тел, ничего у него не вышло. На следующий день пытались снова сдать, но предварительно чтобы машину не гонять на край города по телефону позвонили и попытались соединиться с сервисным центром, чтобы они проверили на отвязку от icloud. И оказывается у них нет этой возможности)) Сидит диспетчер который просто принимает заявки и всё, тех вопросы вообще не решает и по звонку ничего узнать не получится. Смех да и только. А вообще достаточно было просто провести диагностику, большего не просили. При том платную в 500р! Другие сервисы с радостью говорили привозите, сделаем и диагностика бесплатная. Отдали в другой сервис. Оно похоже и к лучшему. С этим дел никаких иметь не хотим и другим не советуем
Автор: Алексей Оценка: 1
Нефтекамский механический завод, ООО, филиал в г. Уфа
Оплачена теплица 20 Марта,прошло полтора месяца,а воз и ныне там,а особенно в этом преуспел уфимский офис,менеджер Антонида очень успешно разрушает имидж НМЗ,после получения денег и заключения договора-это игнорирование,хамство на уровне нецензурной брани .Сегодня 2Мая,ждем нашу теплицу очень терпеливо.Очень сожалею,что не купил по факту в другой компании.
Автор: сергей Оценка: 1
Ярмарка, сеть магазинов, ООО "Натуральные продукты"
Работала года 4 назад в этой ярмарке.график действительно тяжелый.5 на 5 по 16 часов.на 6 день в свой выходной приходишь к 7 часам на пересменку.считаешь остатки.уходишь часов в 12 если не позже.региональный директор Танзилат Назировна вообще стерва.постоянно орет на сотрудника в присутствии других людей.может оскорбить.недостачу платили каждый месяц.когда должны были прийти с проверкой из прокуратуры мы должны были говорииь что работаем по 16 часов.а что у нас ленточный график.т.е с 8 до 5 или с 5 до 11 мы работаем.так что не советую туда идти работать.
Автор: марина Оценка: 2
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
Зашла в полушку по этому адресу Уфа Цюрупы 27.в этом магазине очень плохое обслуживание.простояла в огромной очереди потом выяснилось ценники не соответствуют стоимости товара,сдачи нет.попросила поговорить с главным ,вышла сотрудница по фамилии Вахмянина. на орала и сказала не нравится идите в другой магазин.
Автор: Гузеля Оценка: 1
Кухни & Кухоньки, салон, ООО "Кухни Лидер"
заказал кухню в данной фирмочке, ждал 2 месяца! в итоге кухню так и не получил! на все мои устные и письменные претензии о расторжении договора в следствии нарушением договора данной организацией и возврате денежных средств, сумма достаточно большая стоимость кухни была ориентировочно около 500 т.р., с предоплатой 50 % стоимости я адекватного ответа не получил! При разговоре с госпожой директором Ольгой Борисовной я же и сам оказался виноват что еще не оплатил им остаток суммы, и вообще монтаж кухни будет весной (может быть), хотя в договоре указано что монтаж кухонной мебели производиться фирмой продавцом и срок в течении 30 раб. дней с момента внесения предоплаты! На что директор ответил "что она за своих менеджеров не отвечает, когда и что будет монтироваться и доставлять решает она!" и если ее менеджер обещал выполнить данные условия, лично менеджер пускай и выполняет"! очень интересный казус!!! В таком случае я директора Ольгу Борисовну попросил вернуть мне сумму в размере внесенной предоплаты, написал письменную претензию об этом и дальше самое интересное начинается! данный гражданин обращается в полицию с заявлением о якобы угрозах жизни и здоровью со стороны потребителя! конечно же при разбирательстве данного заявления информации об угрозах не подтверждается! так что уважаемые потребители если нужна головная боль при заказе кухонной мебели добро пожаловать в салон кухни и кухоньки!
Автор: ИЛЬДАР Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам