Ужасная компания!!!!!!!!!!!!!!!!!
работать не умеют и не хотят!!!!!!!!!!!!!! в компании просто ни кому ни чего не нужно, и тут ты которому что то надо, и здесь все самое интересное начинается, что хотите перевезти нефтеюганск-кагалым, хорошо стоит 7400р, привожу груз, на следующий день выставляют счет 11050р, почему так много, а кто вам говорил что 7400???? вы не правильно наверно поняли, на сайте даже показывает 10000р, мы проверим, проходят еще полдня, мы выясняем...
руководитель нефтеюганского филиала - базарная тетка, ей не филиалом руководить а ларьком по приему стеклотары.
КАШМАР!!! сожалею что связался, но уже ни чего не поменяешь, а для других советую, либо брать все на бумажном носителе в качестве подтверждения, А ЛУЧШЕ ВООБЩЕ не связываться, все равно пожалеете!
нет в компании ни одного человека которому хоть что то надо, и ощкщение что компания ничейная, сама по себе, попробуйте куда нить позвонить, и чтобы вам помогли решить вопрос, кроме того кто ваш заказ принял вы не до кого не дозвонитесь ни когда, нет ни какой горячей линии, или руководства, есть просто филиал и тамошний руководитель, который ни чего не решает и отказывается от своих слов.
Покупала торт "Лунная мелодия" в "Дионис" всем гостям и мне понравился. Торт очень вкусный,пропитанный,очень много орехов и чернослива. А ещё постоянно заказываю пироги с разными начинками, очень вкусные. Спасибо всему коллективу!
Преподаватель Тимирова Елена Альбертовна - профессионал своего дела. Отлично подготовлена, на все возникающие вопросы во время курсов у нее всегда были конкретные и правильно сформулированные ответы. Виден огромный опыт по данным направлениям. Все темы курсов рассмотрены в доступной форме. Внимательноое отношение к своим слушателям. Очень приятно!
Давно являюсь постоянным покупателем Диониса, очень вкусная и качественная продукция . Буквально вчера заказывали торт на свадьбу и узнали ,что теперь можно заказывать продукцию и оплачивать не выходя из дома через интернет.Огромное спасибо всем сотрудникам и Руководителю Компании.
Купили 4 букета цветов(букеты одинаковые, но цвет разный), пока со второго этажа добрались до кассы цена одного букет возросла на 40 рублей, но кассир нам пробила только один букет, видимо остальные имеют другую цену....Надо идти снова на второй этаж, к тому же пока мы разбирались с букетами, нам не вернули скидочную карту.Кассир сказала, что у нее ее нет......Спросили книгу жалоб, тишина...Спросили вышестоящие руководство, похоже никто не знает где оно такое есть...Бардак полнейший!