Здравствуйте, недавно купила кресло в "Метте"! Долго думала что взять, подешевле или подороже, кожу или кож зам, а может вообще ткань или экокожу. Выбора очень много. Решили экономить тут не стоит и нужно брать хороший. В итоге выбрали кресло из экокожи, не натуральная конечно, но качество не плохое, даже как мне кажется немного пахнет кожей:)Могу сказать, что сидеть на нем приятно, ничто ни к чему не прилипает.
Можно поднять или отпустить кресло, найти свою высоту. Внизу рычаги, там все понятно и просто.
Сам стул сделан из метала, а не пластика, что очень важно и со стороны качества, такое кресло прослужит дольше, да и красивее смотрится. Спинка у кресла идет в форме волны, можно откинуться назад и расслабиться заодно и покачаться. спинка высокая)) Подлокотники с кожаными накладками. Мы остались довольны покупкой!))Всем советую!
Не верьте. Супруга в июне этого года чисто чтоб не обидеть молодую девушку которая настойчиво и жалосно просила заполнить анкету в ИКЕЕ. Получила сегодня звонок от какойто Риммы из этого лохотрона я попорся по просьбе супруги, женя менеджер типа нас обробатовал 2.5 часа выбы видели его ногти и потные руки когда,он здоровался. Развод полный даже моя наивная супруга все поняла. Со всеми отзывами согласны так как происходило все точно так,а сертификат на бесплатную поездку типа? Я использую в туалете по назначению и отправлю по факсу им.
Операторы очень хорошо умеют извинятся, вот и под моим отзывом видимо опять будет очередное "извините". Заказал воду с 10.00 до 15.00, разбег по времени огромный, ну да ладно. Примерно в 12.00 позвонил сам что бы узнать когда примерно привезут воду, оказалось, что машина сломалась но "до трех часов обязательно привезут, машину уже ремонтируют". Сижу жду, в 14,50 звонят, оказывается (а раньше никто не понял видимо) в машине много боя и поэтому "давайте мы вас запишем на вечер" и это почти в 15,00 перед фактом поставили и куча извинений. ВОПРОС: Почему нельзя позвонить раньше, водитель надеялся, что лопнувших бутылей раны заживут что ли ? Хорошо, записался на вечер, попросил позвонить за час перед приездом доставки на что мне ответили,- "да, да я укажу что бы вам позвонили и теперь всегда будут звонить" - ЛОЖЬ, никто и не собирался мне звонить. В результате мне пришлось отказаться от запланированных дел и сидеть дома ждать когда соизволят привезти воду. А еще раз я ждал с 17,00 до 22.00 и никто даже не позвонил, просто спать уже пора было ложится, ребенок маленький дома, сам набрал и опять ставят перед фактом, мол водитель ИЗВИНИТЕ не успел, зато когда домофон отключен и водителю приходится звонить мне на телефон, разговаривают они ну очень недовольным тоном (ну как же царь же приехал, лично воду привез. Отношение к клиентам НИКАКОЕ, в КК видимо одни принцы и принцессы работают, им с нами холопами разговаривать недосуг. Вода хорошая, отношение ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. И не надо мне тут извинения писать, наладьте работу с клиентами и это самое лучшее извининение будет для всех кому вы испортили настроение, сломали планы и просто задержали из-за очередных ваших "ПРОСТИТЕ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ".
Ответ на отзыв от 22.02.18 г. Артур. Уважаемый Артур! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы оставил довольны первоначальным этапом нашего с Вами сотрудничества! Смеем предположить, что результаты наших работ Вас также устроили полностью. Ну а окна от "Арка" Вас не подведут - они прослужат Вам долгие годы, и будут дарить Вам и Вашим близким только уют, комфорт и эстетику.
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО "Арка" (тел.: 240-11-22, 8917-460-65-07)
ОТВЕЧАЮ НА ОТЗЫВ:
(14.08.2013 Руслан
Купили кровать и тумбочки "Ванесса Венге". Качество фасада на 3 с минусом, если не на 2!!! Основа для матраса светлая! Получается, что из под темного фасада выглядывают 4 БЕЛЫЕ (!!!) ножки! А темные декоративные ножки (2 шт.) не подходят по размеру! Нужно отпиливать 4 см!!! За эти деньги можно выбрать более достойные варианты.)
РУСЛАН, ОСНОВАНИЯ ДЛЯ МАТРАСОВ ФАБРИКИ "УФАМЕБЕЛЬ" СО ДНЯ ОСНОВАНИЯ ФАБРИКИ БЫЛИ И ЕСТЬ КАК ЦВЕТА "ВЕНГЕ" (ДЛЯ ТЕМНЫХ СПАЛЕН), ТАК И ЦВЕТА "МЛЕЧНЫЙ ДУБ" (ДЛЯ СВЕТЛЫХ СПАЛЕН), НУЖНО БЫЛО ПРОСТО СПРОСИТЬ У ПРОДАВЦА НА ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ.