Неделю назад заходили в МЗ за женской шубой. Не понравилось отношение консультанта. На наши вопросы только пыхтит и вздыхает. Ходит по залу и кричит на своих коллег. Вообщем выбежали из этого магазина. В МЗ больше не пойдем.
Кидальная контора - делал ремонт перфоратора Спарки , заплатил за ремонт 3100 - замена ствола , гарантия 1 месяц , месяц гарантии прошел взял на обьект после 15 минут работы патрон ВЫЛЕТЕЛ - Я в АхуЕ - не сдавайте в РЕмонТ ТУДА ......
Работаю в Метте почти год.Перед тем как пойти на собеседование, почитала отзывы, да и соседи сказали , что зп не платят. (Хотя сами они там не работали и информацию о зп кто-то когда-то слушок пустил) Решила съездить и сама посмотреть что же за производство такое)) прошла собеседование , позвали на стажировку на следующий день. Сначала было страшновато по поводу зп. Зря волновалась) платили до копейки и вовремя. Так же вахтовый автобус есть по городу , не надо тратится на дорогу. В целом все устраивает) Вообщем не пожалела, что приехала на собеседование!
Андрей, мы сейчас решаем этот вопрос. Рекламация получена. Просчет доставки осуществляется транспортной компанией, с которой мы сотрудничаем автоматически при заполнении на сайте заявки. Именно у них произошел сбой. Приносим свои извинения. Данный вопрос решается. Хотелось бы также уточнить, что после оформления каждого заказа на сайте компании, с клиентами связывается менеджер для уточнения всех деталей заказа. Выясняем и этот вопрос, почему на этом этапе не было выявлено ошибки. Приносим свои извинения.