Первая машина была 10ка. На ней ремонтировал электрику, двери с сигналки не открывались. Музыку поставил. Потом была хонда фит. Установил сигналзиацию и ксенон. Сейчас купил ларгус. Поставил ксенон, сигнализацию, затонировал. Хорошее отношение и грамотный персонал, который всегда поможет отремонтировать или установить что-либо. На следующий год планирую купить вторую машину для жены, тоже хочу все в Синем Боксе установить. Понятно как они работают, цены нормальные, да и с гарантией все слава богу всегда быстро решается у них!
Здравствуйте, пишу этот отзыв, сидя в кресле у себя дома про компанию ИмиджСтрой, которая его построила. Свободное время у меня есть, поэтому пишу много.
Компанию Имидж Строй порекомендовали мне друзья, делавшие ранее у них ремонт. Заключая договор на эскизный проект, я не совсем понимал какой коттедж, я хочу построить. Мой персональный архитектор попытался понять мои предпочтения и в итоге предложил мне вариант, по его мнению, комфортного жилья, но мне реально не понравилось. Я так прямо и сказал: «мне не нравится» и к моему удивлению мне предложили заменить архитектора, такой подход мне по душе и я согласился. Следующий архитектор попал со мной как говорят на одну волну и я не пожалел о потраченном времени. Сразу же заказал просчет на стройку, дом быстро обсчитали, цена была адекватная. Я поставил жесткие условия по срокам и качеству, поторговались, как водится, и ударили по рукам.
Стройка прошла без претензий, работали украинцы, прораб из Уфы, изредка приезжал архитектор. Отделку в последствии делали местные рабочие и сербы (отличные парни кстати).
Качество работ приемлемо, ведь я реально контролировал процесс. Пару раз были вопросы с отделочными материалами, не тот цвет и большее чем нужно количество, но прораб все решал. Подводя итог, могу сказать, эта компания достойна внимания, сроки выдерживают, но изначально нужно обо всем договариваться и прописывать в договоре. Иначе могут возникнуть дополнительные работы,которые не были в смете, а это не очень приятно(например, я думал у меня будут окна пластиковые с двух сторон коричневые, а посчитаны с одной, но это и к лучшему так-то. откосы внутри белые же все-равно) Хотя и справедливо.
Далее расскажу на что следует обратить внимание.
Начну с того, что земляные работы с применением техники на небольшом участке это реально жесть. Весь плодородный слой перемешивается с глиной. Поэтому, если вы настроились на быстрое строительство дома,-готовтесь к уничтожению почвы(хотя, по-другому не реально строить, я сам это понял. не вывозить же почву и завозить потом её же )
Затем меня удивило, что во время строительства моего коттеджа по дороге, ведущей к моему участку ездят огромные китайские грузовики и они сломали часть дороги по поселку. Соседи очень нервничали и жаловались в местную администрацию.
В договоре на строительство есть пункт о том, что строиетли не несут ответственность за сохранность дорог в поселке. Поэтому, имейте ввиду, что такие вопросы могут возникнуть. В итоге, администрация понудила меня оплатить ремонт асфальта на 56 000 рублей.Вообще в Чесноковке, чтобы построить дом, много сопутсвующих вопросов может всплыть. тут ведь все крутые живут.)))
Хорошо, что цена строительства не сильно высокая и эти мелочи компенсируются. Кстати по поводу цены, эти ребята стоят реальных денег. Построили быстро и красиво. Коробку 320 кв.м. строили 2.5 месяца. Чистовой ремонт длился 5 месяцев.
С имиджстроем мне повезло. Спасибо им.
Буду рад, если мое мнение будет кому-то полезно.
Цены подскочили, как ответили на кассе:"Так везде!!", а свежесть продуктов оставляет желать лучшего..
Стоит на кассе передо мной девушка, попросила карту скидочную у меня, я дала, сама смотрю кассир её опускает под кассу, а "пикает" свою, прикрепленную к стенке кассы. Моя очередь, даю карту, опять пик на стене, это не в первый раз!! За все время постоянных приходов раза три мою карту провели на кассе!!! Говорю: " Какой смысл давать нам карты, если вы своими пикаете?!" Ответ:" Нам так нельзя проводить". Я: " Ок! Тогда какого же Вы не мою карту проводите, а свою, когда я ее Вам предоставляю? " Ответ: " У меня на кассе не работает считыватель! ".
Я:" Да у Вас на всех трёх кассах считыватели не работают!!!"
У меня вопрос: господа руководители, а что так-то? Нынче иметь карты в моде? Зачем они?
Я получила все акционные цены. Да узнала случайно, что на накопленную сумму на карте в аптеке, в этом же здании, скидку дают! При первой возможности зайду в другую Ярмарку, за ради интереса... Вот не столько принципиальный вопрос, сколько неприятно!!!
Совершенно согласна с предыдущим отзывом! Качество программы "Электронный экспресс" и обслуживания на нуле, сотрудники все той же организации, врут на каждом шагу... огорчило... Пришлось заново платить деньги и возвращаться к привычному и надежному Фельдъегерю.