Заказал профнастил С10 матовый дороже глянца потому что толще, когда привез при выгрузке 2 листа сломались, замерил толщину 0,45мм. Сосед привёз глянцевый, толщина 0,45 но он жёстче!!!
Листы заменить отказались вообщем переплотил и ещё обманули что он толще! Люди не заказывайте у них!!!
Водил впервые младшую сестру к детскому стоматологу Лежнине Н.В. Оказалась очень хорошей клиникой с хорошим персоналом. Нам оказали профессиональную помощь и без проблем нашли нужный подход. Наталья Васильевна была дружелюбна к моей сестренке и сделала всё, чтобы она не плакала и смогла вылечить больной зубик. Мы остались очень довольны!
Хорошая, приличная компания,все официально, хороший лояльный коллектив! Проработала полгода и ни капли не жалею Ушла, потому что не смогла сочетать работу и учебу. График удобный 2/2, с выходными,которые тебе нужны можно договориться, с з/п всегда все во время,без задержек. С радостью бы вернулась!
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "