Уважаемый Габдуллин Рамзи Рахматуллович, руководитель сети магазинов "Ярмарка"!
Пожалуйста, обратите внимание на моральный климат отношений между людьми в организации.
Это во многом объясняет высокую текучесть кадров не только в магазинах, но и во всех подразделениях организации.
Даже в отделе кадров постоянно новые люди, а это о многом говорит...
Что касается отзывов о Коцкиевой Танзилат Назировны - это правда... Да, работа у нее ответственная и нервная. Но кричать на сотрудников ей никто не позволял... она сама себе это позволила по непонятным причинам.
Сотрудники, конечно, тоже виноваты... Раз-два бы одернули как следует, вмиг бы изменила свое поведение... Нельзя НИКОГДА и НИКОМУ позволять повышать на себя голос!
Буду краток. Метта дала мне толчок в рабочей карьере. Пришёл сюда когда то простым рабочим, на вакансию сборщика. Через годик меня повысили до мастера. Я доволен своей работой, компанией в целом, и своими ребятами.
Как бывшая сотрудница, знающая всю эту «кухню» изнутри, могу с полной ответственностью подтвердить, что это самая гнусная контора. Все положительные отзывы здесь конечно написаны самими сотрудниками. Хорошие работники уже давно уволились из этой дыры, поскольку невозможно больше находиться в этом коллективе, если его так можно назвать. Отношение руководства (ДМ), кроме как скотским, по-другому не назовешь. Любое минутное опоздание здесь считается почти уголовным преступлением. Зарплата копеечная, да еще и не регулярно выплачивается. Конечно же, такое положение дел переносится на клиентов, которых, на самом деле, становится все меньше и меньше, и я прекрасно понимаю почему. Контора неизбежно движется к своему закату и банкротству, и вам самим решать, есть ли смысл туда обращаться.
Была в отделении косметологии в медикал он групп. По акции делала биоревитализацию. Летом кожа сухая и появились мелкие морщинки. Повезло, попала на акцию! Хорошее отношения к пациентам, понравился сервис, а результат процедуры особенно! Спасибо большое центру