Отзывы о компании Сервис-Центр Регион, ООО -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Сервис-Центр Регион, ООО
   Почтовый адрес:   450076, г.Уфа, ул. Аксакова 73
   Телефон:    251-79-79, 251-79-40
   Электронная почта:    hamitov@.region-ufa.ru
 
 
Найдено отзывов: 2
 
13.04.2015 Марат Алифович
Сломалась стиральная машина, позвонил в Сервис-Центр. Два дня обещали прислать специалиста, но так никто и не появился.
Оценка: 1
 
04.08.2014 анонимно
Сдал по гарантии автотелевизор, вешали лапшу на уши 2 месяца, говорили что заказали деталь и нужно подождать на самом же деле они ждали когда истечет гарантия, хотя когда покупал телевизор была стандартная 1 год, сдал в сервис-центр (!!!) через 3 дня а мне говорят истекла гарантия !! Покупал в Терминал.ру. Сервис-центр Регион это их партнер. В общем ждали 2 месяца чтобы истекла гарантия, не выдают акт о неработоспособности только благодаря ему мне смогут вернуть деньги, а акт не выдают потому что Терминал.ру тогда их турнет нафиг конечно кто хочет иметь дело с мошенниками они потеряют крупного партнера большие деньги пусть у вас руки отсохнут
Оценка: 1

 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
Прочитав эти отзывы я очень удивилась, когда там работала другой директор Ахунова Альбина в магазин невозможно было заходить, все грязным было, сотрудники не работали и играли в магазине "ляпки". А сама сбежала на декрет, оставив в магазине недостачу в размере около 300 тыс. и весь ее состав уволился, не заплатив ни копейки. А нынешний директор Амирова Алсу не побоясь этой недостачи взялась за этот магазин, собрав новый коллектив они выплатили эту недостачу и работают до сих пор. Этот директор с большим стажем очень ответственна к своей работе. Я как постоянный покупатель очень уважаю этого директора. А руководителям хочу сказать, чтобы они не верили всему, что пишут тут!!!
Автор: Динара Оценка: 5
Установочная студия "СИНИЙ БОКС"
У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь. Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты. Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина. Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду.. Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями. Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время. Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).
Автор: Иван Оценка: 1
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
Уже больше года люди пишут такой отвратительный отзыв об Амировой Алсу,в Балтачево что перевелись люди с образованием,нормальные, воспитанные,а то пришла откуда-то с улицы с образованием повара и позволяет себе хамить, грубить и просто издеваться над подчиненными, да и не только, иногда перепадает и покупателям
Автор: Индира Оценка: 1
Идель-мебель, ПКФ, ООО
Купили диван в Идель мебель за 40тыс.руб., привезли, собрали все нормально....но не пройдя года у дивана сломалась выдвижная часть, причем этот диван стоит у нас в зале и на нем мы не спим, а выдвигаем крайне редко(не более 5 раз за год)...пригласили сотрудника, т.к. гарантия год, он пришел сфотографировал и ушел, в течении месяца нам не могли дать четкий ответ, будет ли произведен ремонт или нет, сегодня сказали, что диван сломался по нашей вине и ремонтировать они не будут. В детской комнате у нас уже 9лет стоит диван такой же системы выдвижения, раскладывается ежедневно и не ломается, а тут...Качество дивана просто ужасно,ни кому не советую брать у них диваны....
Автор: Юля Оценка: 1
ООО "ММЦ Медикал Он Груп-Уфа"
Так получилось, что про Медикал он групп я услышала на работе. Пожаловалась коллегам, что после проведенных на даче выходных меня прихватило по-женски. Они посоветовали мне обратиться в эту клинику, главным достоинством которой они сказали - вполне приемлемые цены. Лечилась у Айгуль Фанисовны Фазлутдиновой и буквально после 3-4 дней почувствовала улучшение. Боль и рези стихли, нормализовалось и общее самочувствие. Спасибо!
Автор: Алёна Кленкова Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам