Ужасный сервисный центр, только вежливо разговаривают. Телефон не заряжался, отдала на диагностику, через 3 дня позвонили сказали диагностику провели, нужно поменять гнездо зарядки работа обойдется 1000 руб., а еще через 2 недели позвонили и сказали что нужна замена платы и стоимость ремонта 5500 руб. Забрала телефон, не стала ремонтировать у них. Так вернули телефон вообще не рабочий, а сдавала все в нем работало. Что же это за сервисный центр такой, добивают до конца, чтобы уже кроме них никто не смог ничего сделать?????
Не ужели у такой крупной и"богатой" компании как ЗАО Форвард" нет средств чтобы обеспечить свои торговые точки системой видеонаблюдения ,а не собирать их принудительно с сотрудников,говоря при этом что деньги после увольнения не возвращаются.Столкнулась с этим, и отказавшись сдать деньги была просто поставлена в известность что уволят, а если и оставят,то будут наказывать различными штрафными санкциями (дословно-не надумаешь сдать,значит мы с вами прощаемся),вот и пришлось под нажимом написать по собственному желанию,считаю это полнейшим беспределом!!!! Мало того,директор которая была до этого,уже собирала средства на дополнительные камеры. Объясните пожалуйста почему допускаются такие нарушения со стороны руководства? Думаю что такие вопросы можно решать и в судебном порядке. Вот только все молчат и возмущаются про себя,возможно боясь потерять работу,ведь основная масса работников приезжие. Думаю это не та компания за работу в которой можно держаться!!!
Мною был прослушан курс Оператор 1С. Информация преподнасилась в доступной форме, на все вопросы были получены четкие и ясные пояснения. В целом я осталась довольна. Большое спасибо!
Якбердина Лилия