Впечатление что первые 2 отзыва писал сам "Софт-сервис". Обслуживался у этой горе компании, хуже быть не могло. Дорого, до ужаса, сделали все с 4 раза, сидели по несколько часов, которые мне и пришлось оплачивать. Итог - ничего не работало как надо. Но звонят и просят подписать акты приема выполненных работ, хотя работы выполнены не так как договаривались. Мы говорят все сделали, а за остальное надо доплатить. А речь шла о полном функционале. Так они там у себя разобраться не могли кто что делать должен был. Потом решили что все таки они не правы и доделывали все. Как продавать звонят по несколько раз на дню, а как все исполнить, так не дозвониться. Выводы делать вам товарищи.
Вчера была на презентации, "напирали" конкретно... не поддалась, лохотрон полнейший, даже с курсом евро, он у них завышен на 10-15%, уже теряешь... розыгрыш призов проводился не открыто, а к барабану с номерками приглашали отдельно каждую пару, я уверенна что практически все пары вытягивали номера с главным призом - поездкой на Канары, обман в том что за перелет платить должны выйгравшие, билеты нужно было приобретать только у "Вектор-Трэвел", так нам насчитали билетов на 80т.р., а вообще у других фирм это нам обошлось бы проживание и перелет в 70т.р. ... вот и весь развод...
В АО НПП Бурсервис работаю год, коллектив доброжелательный, дружный, молодой. Месторасположение - находится в промзоне, конечная остановка АБЗ (автобусы 249,269,209) от остановки идти 7 минут, мне удобно добираться, т.к. я живу недалеко. З/п средняя по рынку, но вся официальная, за время моей работы были задержки не значительные - до 14 дней, сейчас положение с выплатой з/п стабилизировалась, з/п своевременно. В компании уделяется большое внимание развитию и обучению сотрудников. В этом году оплачивался фитнесс 50% от стоимости годовой карты. Организуют различные корпоративные мероприятия к праздникам (День Нефтяника, Курбан, День защиты детей- был организован конкурс и праздник для детей сотрудников, дети остались очень довольны).