Обманщики,Ворюги,Хамы!!!!!!!!
(На модерации) Дорогие покупатели,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ШАРАЖКИНУ КОНТОРУ!!!!!!!!!!!!!!" МИР ШТОР" ИП Назарова Е.В. ул.Б.Ибрагимова 88
Мы с мужем заказали там на 15.000руб.шторы(не маленькая сумма) это было 14.10.12г. обещали срок изготовления не более 3-х недель,в итоге ждем 2.5 месяца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Директор Назарова Е.В. по хамски разговаривает, все время врет и не уважительно относится к своим покупателям.
Дело в том что я еще и беременна на 7-м месяце,в итоге два раза довели до слез,вот сейчас со слезами пишу отзыв.!((((((((Очень обидно! Она еще не то что грубит по телефону,а еще и пригрозила на то что я хочу отказаться от этих долгожданных штор.Ответила не то что предоплату не отдаст,а еще и затаскает меня по каким то органам.......
Даже незнаю куда и к кому обратиться,скоро уже Н.Г. а мы с ремонтом новым,но без штор.....
Кто сможет подскажите,помогите....
Только вот прошу вас всех,не попадайтесь к таким ИПшникам как попались мы......
комментарий на отзыв Айрата от 04.12.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемый Айрат,
договор на оказание услуг № 8442, подписанный Вами, содержит условие о том, что подъем "Изделий" в стоимость установки (монтажа) "Изделий" не входит и осуществляется за дополнительную плату, указанную в Приложении № 2 к настоящему Договору. Из Приложения № 2 к договору № 8442 следует, что ни подъем, ни разгрузочные работы Вы не заказывали и не оплачивали. В таком случае при заключении договора менеджеры дополнительно доводят до Заказчика условия о том, что при доставке "Изделий" разгрузочные работы осуществляются силами Заказчика. Ранее со стороны руководства компании Вам уже была разъяснена вся сложившаяся ситуация. Напоминаем, в соответствии с условиями договора Фирма "Арка" выполнила свои обязательства. Иных обязательств договоренность сторон не предусматривала.
я являюсь сотрудником этой компании с 2013 года, и не было такого,что бы Ильдар Разинович, кого то кинул или обманул! все сотрудники и наши клиенты(можно сделать вывод по тому, что повторных клиентов у нас 80%) довольны как работой так и отношением руководства!
Я молодая мама, вечно сижу дома с ребенком. Заработка лучше, чем ногтевой сервис на дому не видела. Попала на обучение в «Ратиро» к Сосниной Юлии Сергеевне и Заводчиковой Злате Сергеевне. Очень терпеливый мастера, все доходчиво объясняют, показывают. Ни капли не жалею, что попала именно в данный обучающий центр. Всем советую!