С мужем посетили магазин «Мягкое золото». Понравилось абсолютно всё: яркое, светлое помещение, большой выбор изделий, приятные люди работают там. Долго не выбирала, сразу купила то, что понравилось. Благодарим этот салон!
комментарий на отзыв Анны от 05.02.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
за долгие годы своей деятельности мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда в результате выполнения работ по установке изделий из ПВХ Заказчик вынужден "собирать воду ведрами", когда "дыра,дует,вода". Для нас Ваш отзыв является огромным поводом для тщательного анализа и разбора сложившейся ситуации. Ранее мы сталкивались и с объективными обращениями Заказчиков с какими-либо проблемами, а также и с необоснованными обращениями, которые под собой не имели никаких видимых и невидимых оснований. Анна, при наличии описанных проблем мы просим Вас связаться с менеджером по анализу качества и рекламационной работе (тел: 260-60-99; 8-917-4606507). Ждем от Вас дополнительной информации по существу проблемы, также номер договора и дату его заключения.
Я заказала картину для друзей с отправкой в Европу. За картину и доставку заплатила полностью. Картина оказалась со значительным дефектами цвета. За доставку я платила компании "Кашалот", но транспортная компания требует с меня деньги. После моей жалобы компания добавила меня в чёрный список.
Впечатление что первые 2 отзыва писал сам "Софт-сервис". Обслуживался у этой горе компании, хуже быть не могло. Дорого, до ужаса, сделали все с 4 раза, сидели по несколько часов, которые мне и пришлось оплачивать. Итог - ничего не работало как надо. Но звонят и просят подписать акты приема выполненных работ, хотя работы выполнены не так как договаривались. Мы говорят все сделали, а за остальное надо доплатить. А речь шла о полном функционале. Так они там у себя разобраться не могли кто что делать должен был. Потом решили что все таки они не правы и доделывали все. Как продавать звонят по несколько раз на дню, а как все исполнить, так не дозвониться. Выводы делать вам товарищи.
Жильцы говорят о плохом качестве услуг и высоких поборах без отчетов о расходах. Вешают рекламу почти на балконы без разрешения и посылають усех. Ходют слухи о мутн-ом прошlом домо-pravi-тельницы и даже о су-di-мости.